"Отец и сын"

Перевод:Padre e hijo

March 18, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


TanyaGuzevatova

Почему нельзя поставить "y"?


HartzHandia

Из-за испанской фонетики. Слово hijo тоже начинается на звук [и]. Два [и] подряд будут сливаться. Для того, чтобы всё же было понятно, что там есть союз, в испанском y меняется на e, и такое изменение является обязательным, иначе говорить неправильно.


TanyaGuzevatova

Ой, спасибо Вам большое за объяснение!


Naruto261364

Mucho gracias. Perfecto! !!!!


Aliante2101

Меняется произношение?


lwM211

а если el hijo тоже e или можно y в качестве союза и


Daradrozd
Mod

можно только "y".
поскольку после союза идёт артикль, начинающейся не со звука [и], замены не происходит.


zDkm5

Почему нет артиклей?


Arisha2111

Большое спасибо за разъяснение " y" и "е"


AlexSolomo16

Тоже бы разрешил вариант: el papá e hijo

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.