Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Cuándo es?"

Перевод:Когда?

2 года назад

10 комментариев


maxim-enghlish

Прошел весь курс испанского для знающих английский, и хочу сказать, что курс для русских намного прикольней и познавательней (насколько могу судить на данном этапе). )) В любом случае, если понимаете английский, стоит проходить оба курса.

2 года назад

Heksenmaister

А в чём отличие просто "¿Cuándo?" от "¿Cuándo es?" ?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Дословно:

  • ¿Cuándo? = Когда? (просто короткий вопрос)
  • ¿Cuándo es? = Когда это имеет место быть? (но по-русски так немного вычурно)
2 года назад

TamaraShepeleva

а в каких случаях используются эти выражения? То есть когда нужно говорить первое, а когда второе?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Как мне кажется, спросить ¿Cuándo? можно в любой ситуации, про любое событие. Спросить ¿Cuándo es? можно в тех ситуациях, когда подразумеваемый ответ содержит es, в крайнем случае, será.

2 года назад

Alexey914898
Alexey914898

В русском "когда" не употребляется в настоящем времени, если только в каких-то единичных случаях. А в испанском разве не так же?

5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я думаю, что вы просто не отдаёте себе отчёта. Всякий раз, когда вы в русском языке видите вопрос «когда» без глагола — это настоящее время. Это не «единичные случаи».

5 месяцев назад

Elena363176

Когда? Когда это было? первое вопрос, второе может быть вопрос с отрицанием

1 год назад

apeiron_

Как 491 день пробыть в ударном режиме лучше расскажи)))

1 год назад

4IBK1
4IBK1

Она делала завтрак мужу в ударном режиме всю жизнь, 10000 и более дней... Вот это Как?

1 год назад