Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The skirt is colorful."

Перевод:Эта юбка - пёстрая.

4 года назад

46 комментариев


feday2

Только мне кажется что в данном случае может быть один перевод. Как бы понял это американец (или англичанин), что юбка: 1) разноцветная 2) красочная (насыщенная яркими цветами) 3) просто цветная (т. е. не черно белая)???, но не красочная? Гугл переводит слово как "красочный" или яркий (как синоним красочного).

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Суффикс "-ful" образует прилагательные со значением "обладающий этим качеством, характеризующийся им". То же beautiful (красивый) или harmful (вредный).

Вот, например, определение значения в прямом смысле: "COLOURFUL: Having much or varied colour; bright", т.е. "богатый цветом или имеющий разные цвета; яркий".

4 года назад

feday2

Спасибо. Видимо тут поможет только чтение большого количества литературы, что бы понимать как слова применяются. Но все же для меня слова "цветной" и "красочный" имеют разный смысл.)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А, если так:). Цветной, как мне кажется, здесь подходит плохо. Colourful подразумевает именно яркость/разноцветность/радостность/красочность, то есть "цветной", как нейтральное слово, не передаёт всего положительного смысла этого значения. "Разноцветный", "Яркий", даже "цветастый" подойдёт лучше.

4 года назад

lagolas2010

Ввёл в гугле разноцветный, переводит colorful. А Пёстрый - motley.

3 месяца назад

koko968537

а краткие прилагательные, типа "разноцветна" не подходят?

5 месяцев назад

qvAu10

спасибо

4 месяца назад

VsevolodKn

Можно ли употребить тут слово пёстрая вместо цветастая? Или в английском есть слово пёстрая - отдельно?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Есть много подобных слов, например, рассказ о Шерлоке Холмсе, который у нас называется Пёстрая лента, по-английски называется The Adventure of the Speckled Band. Но добавила сюда пёстрая тоже как вариант. У нас там уже с десяток.

3 года назад

aburmot

Точно, Old Speckled Hen - Курочка-Ряба. :)

3 года назад

Alexandr_Knyazev

Почему не принимает перевод "THIS skirt is colorful"?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вроде бы, должно принимать. Сделайте скриншот, если в следующий раз не будет работать.

3 года назад

MichaelZel5

не принимает!

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

принимает, сделайте скриншот, а то что мы тут тридцать раз туда-сюда писать одно и то же будем?

1 год назад

lexrem

Не принимает (написать услышанное). Как тут скриншот прицепить?

10 месяцев назад

bvp65
bvp65

Не принимает ответ "This skirt is colorful"

3 недели назад

zirkul
zirkul
Mod

А Вы с какого на какой язык переводили? Эта ветка для задания на русский перевод.

3 недели назад

UKRAINEUKR

Странно, я перевела как " Это пестрая юбка ". А он мне отвечает " Нет. Эта юбка - пестрая ". Какая разница, ведь суть не меняется.

3 года назад

aburmot

Смысл разный.

"Это пёстрая юбка" - среди прочих объектов выделяет юбку с признаками пестроты. Т.е. перед нами пёстрая юбка, дырявый ботинок, мокрый зонтик, мигающая лампочка и прочая рухлядь. Так вот, это - пёстрая юбка.

"Эта юбка - пёстрая" - среди прочих юбок выделяет именно пёструю. Т.е. перед нами сорок юбок, а вот эта юбка - пёстрая.

3 года назад

UKRAINEUKR

Спасибо, буду внимательней.

3 года назад

PiperMcLean19

Почему возможны слова как color, так и colour? Между ними есть разница?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

colour — британское написание.

Краткая справка:

  • орфография английского стала постепенно устанавливаться лет 500 назад, но . Именно поэтому она так плохо соответствует чтению слов (тогда происходил "большой сдвиг гласных"). Окончательно устаканилось всё к XIX веку, после чего лишь некоторые слова изменили написание.
  • как и во многих языках, был период, когда часть традиций заимствовалась из другого, "более красивого и настоящего" языка. В английском окончания neighbour, colour, labour, honour — подражание французской традиции (впрочем, во французском эти окончания давно пишутся иначе)
  • а дальше вот какая штука: лишь в 17 веке появился первый словарь, и только в середине XVIII века — первый знаковый, авторитетный словарь английского (точнее, 1755 год). В 1806 Ноа Вебстер выпустил свой американский словарь, и там принял решение ввести написания типа color, — более короткий и, что ли, обоснованный вариант. Другие нерегулярности тоже пытался разрешить. Разумеется, он в дальнейшем свой словарь совершенствовал (десятки лет!), смотрел на британские словари, добавлял слова, которых там вообще не было.

  • так и вышло, что некоторые слова до сих пор в американском и британском английском пишутся по-разному (хотя waggon, например, ушло в пользу более привычного wagon)

4 года назад

vk3by

Что такое пёстрая

9 месяцев назад

7HCE3

Все настаиваю, дать 2 варианта правильных: цветастая и разноцветная.

7 месяцев назад

vadim999757

Colorful -цветной

7 месяцев назад

RianIII

Вообще слышится не skirt, a skirts.

2 месяца назад

Kasperenush

А почему нельзя перевести как цветастая или к примеру яркая ( в плане выделяющаяся по цвету)?

11 месяцев назад

NaViCardif

Не приняло слово пёстрая, т.к хотело цветная, позже наоборот

7 месяцев назад

ujYu7

П

7 месяцев назад

lov30645

Не пёстрая , а разноцветная/многгцветная/цветная

6 месяцев назад

Aliska0202
Aliska0202

А можно переводить так: Эта юбка пестрая Эта юбка цветастая Эта юбка цветная Эта ябка разноцветная Какой из этих переводов можно вписывать чтобы было правильно?

6 месяцев назад

Aliska0202
Aliska0202

А почему когда я пишу комиентарии, здесь их не показывают

6 месяцев назад

ImaBai

Зопдглр д лпсдрвлрсгщадоиол дожил жопжожомдрслрсшпшпавбршнсшналгалнсшеслпгесшесннвлргесопсопсопв о лпвгевгесгелрпнгвлгелрс о влпвопвопслрм лрмщрмщгпсопворвегнвшшнв

6 месяцев назад

ueqX7

Почему он у меня принял сначала "цветная", а потом и "пестрая"?

11 месяцев назад

HyEr8

Я написала ''эта юбка разноцветная''и правильный ответ,а в ответе написана''эта юбка -пестрая''??? :-8

9 месяцев назад

O4cB4

Скорее не пестрая, а цветная, яркая. Пестрой может быть безвкусная, ужасно режущая глаз юбка. Colorful-переводится как яркий. Исправьте, пожалуйста

5 месяцев назад

nNNP16
nNNP16

Вот я на автомате перевёл colorful как разноцветный, даже не помню откуда знаю это. Скажите, ну вот зачем вставлять суда слово "пёстрая". Вообще с толку сбивает.

4 месяца назад

Lenard_9999
Lenard_9999

пестрая? кто вообще еще использует это слово?

4 недели назад

zirkul
zirkul
Mod

А что, по-Вашему, не так с этим словом? Отвечая на Ваш вопрос: например, я использую. И до пенсии мне ещё очень далеко. А какое слово Вы бы предпочли? Ну и уж раз мы начали на эту тему, а чем бы Вы его заменили в обороте "пёстрая публика"?

3 недели назад

Lenard_9999
Lenard_9999

как часто встречаются в диалогах сочетания "пестрая публика"? можно в анг. применить "яркая" как по мне это самый точный перевод слова "colorful" , относительно публики чаще всего используется слово разношерстная, цветастая, яркая, различная... имхо

3 недели назад

zirkul
zirkul
Mod

"яркая" как по мне это самый точный перевод слова "colorful"

Отнюдь. Яркая = bright. И вообще, какое отношение яркость имеет к цветовой гамме? Яркость - это интенсивность цвета (или света), даже если цвет один единственный.

P.S. https://tinyurl.com/y73gvo3v Как видите, разношёрстная публика действительно бьёт пёструю - но всего в 3 раза, т.е. на "кто вообще еще использует это слово?" Ваш аргумент просто не тянет - в таком обороте его использует каждый четвёртый. Ни цветастая же, ни яркая публика на этом фоне вообще не существуют, и IMHO до мало-мальски сносного русского языка не дотягивают.

3 недели назад

Lenard_9999
Lenard_9999

bright это относительно освещения, что-то вас не в ту степь понесло, да и ваша увлеченность этим вопросом настораживает, я в любом случае останусь при своем мнении, а вы при своем... в любом случае бессмысленная дискуссия. вообще не ожидала, что кто-то серьезно станет обсуждать мой скромный комментарий о неудобстве этого слова, что вас задело в нем не понятно... ну да ладно

3 недели назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

По-моему, и так и так можно. Вот из OED:

colourful

(US colorful)

ADJECTIVE

1 . Having much or varied colour; bright.

  • ‘a colourful array of fruit’
3 недели назад

ZhenyaMuskul

Написал пестрая, вместо пёстрая - засчитало, как ошибку

3 недели назад

Похожие обсуждения