Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Nosotros bebemos el agua."

Перевод:Мы пьём воду.

2 года назад

6 комментариев


AlexandraP18

Nosotros и nosotras каким образом отличаются? Правильно ли я понимаю, что nosotras это мы женского рода, а nosotros мужского?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Да, вы все поняли правильно :)
Подробнее о местоимениях здесь: https://www.duolingo.com/comment/14117712
Ссылки на другие интересные темы здесь:https://www.duolingo.com/comment/14198844

2 года назад

svarg31

В предыдущем задании было Nosotras bebemos agua. а здесь Nosotros bebemos el agua понятно, что в первом случае речь о женщинах, а во втором о мужчинах. Почему добавляется el во втором варианте?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Добавляется, чтобы показать, что можно сказать и так, и так. Без артикля это значит просто "Они пьют воду" (какую-то, неважно какую). А с артиклем "Они пьют (эту) воду". (Определённый сорт или просто эту, показывая пальцем.)

2 года назад

Pyrb10
Pyrb10

Тогда кауая разница как писать?

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

У вас слишком много вариантов при переводе на русский? Здесь задание перевести на русский.

4 месяца назад

Похожие обсуждения