"Nosotros bebemos el agua."

Перевод:Мы пьём воду.

March 18, 2016

8 комментариев


svarg31

В предыдущем задании было Nosotras bebemos agua. а здесь Nosotros bebemos el agua понятно, что в первом случае речь о женщинах, а во втором о мужчинах. Почему добавляется el во втором варианте?

March 27, 2016

kirula
Mod

Добавляется, чтобы показать, что можно сказать и так, и так. Без артикля это значит просто "Они пьют воду" (какую-то, неважно какую). А с артиклем "Они пьют (эту) воду". (Определённый сорт или просто эту, показывая пальцем.)

March 27, 2016

AlexandraP18

Nosotros и nosotras каким образом отличаются? Правильно ли я понимаю, что nosotras это мы женского рода, а nosotros мужского?

March 18, 2016

kirula
Mod

Да, вы все поняли правильно :)
Подробнее о местоимениях здесь: https://www.duolingo.com/comment/14117712
Ссылки на другие интересные темы здесь:https://www.duolingo.com/comment/14198844

March 18, 2016

Pyrb10

Тогда кауая разница как писать?

April 9, 2018

HartzHandia

У вас слишком много вариантов при переводе на русский? Здесь задание перевести на русский.

April 9, 2018

76Nh1

Что делать если я написала правильный ответ в задании на перевод на испанский,а он выдает мне как не правильный , но пишет то же самое что я написала . Я из за этого не могу дальше продвинуться . Может глюк?!

December 23, 2018

Angela477485

Это нечто... Пишу nosotros- неверно. Пишу nosotras - тоже неверно. Не могу перейти на другой уровень.

April 12, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.