"Маленькие красные рыбы"

Перевод:Les petits poissons rouges

2 года назад

5 комментариев


lRVo2

Никак не могу понять как устанавливается порядок слов. Почему petits до poissons а rouges после

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Большинство прилагательных во французском идёт после определяемого слова.

Но есть исключения, эти прилагательные идут перед ним: beau (belle), bon (bonne), grand(e), haut(e), joli(e), mauvais(e), nouveau (nouvelle), petit(e), vieux (vieille) и ещё несколько не так часто употребляемых.

Просто запомните их.

2 года назад

Tasha_Sun

если хотите глубже и полнее, тут в других комментариях ссылочку давали: http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/mesto-prilagatelnogo

2 года назад

Zulleta

Почему petits мужского рода, а rouges женского.

5 месяцев назад

arctic_bananas

Rouge тоже мужского в данном предложении, просто rouge не изменяет форму.

4 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.