1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "It is necessary that he sees…

"It is necessary that he sees his son."

Перевод:Необходимо, чтобы он увидел своего сына.

January 5, 2014

15 комментариев


A.P.Stranger

Готов был написать "his sun"


NikPetr74

Явным образом указана форма настоящего времени для третьего лица, а в переводе используется прошедшее время.


Larisa_L

Это потому что это придаточное предложение. Прочитайте мой комментарий выше, пожалуйста.


qzcP

В переводе предлагается будущее время. А если он видится регулярно, тогда как перевести?


Larisa_L

В смысле, Необходимо, чтобы он виделся со своим сыном?

It is necessary that he is able to see his son/that he sees his son regularly/often/more often.


qzcP

В смысле, необходимо, что он видится со своим сыном(регулярно,напр., по решению суда)


Larisa_L

То же самое, просто регулярность или одноразовость действия подчеркивается дополнительными словами. То есть наше исходное предложение можно еще перевести как, Необходимо, чтобы они видел/виделся со своим сыном. Но вообще, для того случая, что по решению суда, лучше использовать слово to visit - навещает.


Vitaly.Khalilov

он увидел - будет he saw.


Larisa_L

он увидел - как конструкция прошедшего времени, да, возможно he saw (хотя скорее he has/had seen - ведь увидел - совершенный глагол).

Но в данном случае о прошедшем времени речи не идет. Необходимо, чтобы он увидел - такая конструкция переводится в английском настоящим временем. Если бы было предложение: Было необходимо, чтобы он увидел своего сына, тогда было бы It was necessary that he saw his son.


Arafell

Спасибо за Ваши пояснения! Все равно пока не могу уложить это в голове... Буду думать.:) Хорошо бы еще иметь возможность в мобильном приложении следить за интересной темой не оставляя комментов.;)


Larisa_L

хмм, на компе есть кнопка Наблюдать за обсуждением. Если ее нажать, то необязательно оставлять коммент. Если только обсуждения еще нет - я заметила, что некотрые пользователи оставляют коммент только для того, чтобы начать обсуждение и быть потом на него подписанным.


Arafell

На компе есть кнопка, а в мобильном приложении нет. А мне проще на мобильном делать задания. Так как до компа добираюсь поздно вечером.


Larisa_L

Понятно, да, это не очень удобно.


kirilochkinat.i

вот это понятно thank you


anlebedevana

Вообще слышится cat

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.