Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The women eat bread."

Перевод:Эти женщины едят хлеб.

0
4 года назад

22 комментария
Это обсуждение закрыто.


alexberli

Но в единственном числе "женщины" пишутся так же--все зависит от предлого перед этим словом--в чем ошибка тогда???

20
4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Предлоги тут вообще ни при чем, вы, наверное, имели ввиду артикль. Неопределённый артикль может стоять только перед woman, а вот определённый может стоять перед обоими словами

Некая женщина - a woman

Некие женщины - women

Эта женщина - the woman

Эти женщины - the women

То же самое со словом man - мужчина, от которого слово женщина и происходит.

Некий мужина - a man

Некие мужчины - men

Этот мужчина - the man

Эти мужчины - the men

150
94 года назад

AntoninaBe

Как здорово что можно почитать ваши комментарии, Лариса! Спасибо огромное!

44
14 года назад

MisterUH

Могу ещё добавить, что woman и women можно распознать по глаголу. The woman eats. The women eat.

24
13 года назад

Julija232

Эти женщины - these women? Ili ja chto-to ne tak poniamju?

0
4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

так вы тоже можете писать, мы такой вариант тоже принимаем

3
4 года назад

Julija232

Spasibo, Larisa

0
4 года назад

LapR4

Почему пишет что произношение не верное.. Даже если само приложение говорит.

8
4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не знаю, я отвечаю сама и всегда с первого-второго раза мой вариант принимается. Но я живу в США 4 года и уделяю внимание своему произношению. А так, не видела ни одной хорошей системы распознавания речи. Шумы какие-нибудь и все, моя твоя не понимай. В США очень много служб имеет автоматическую систему распознавания голоса. Когда звонишь, надо сначала ответить на ряд вопросов, и только потом тебя допустят до человека. Если плохо с произношением, если микрофон не очень или если вокруг очень шумно - почти невозможно ничего от такой системы добиться.

21
14 года назад

6Ehi1

А как на слух отличить "womEn" от "womAn". Ведь на сколько я понимаю "The womEn eat bread" и "The womAn eat bread" - правильно?

3
4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

"The womAn eat bread" не правильно. там будет eats, и окончание s вам частично поможет отличить эти два случая. Плюс в случае с woman и women, слова звучат сильно по-разному, гораздо труднее отличить man and men.

23
4 года назад

6Ehi1

Спасибо!

4
4 года назад

neins
neins

Почему тут "eat" вместо "eats"?

2
14 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что женщины - они. s добавляется к глаголам настоящего времени только с он, она, оно.

8
4 года назад

Earring21

The woman eat bread - мой ответ The woman eat bread ответ машины. Машина сообщила что ответ не верен. Не могу найти отличие !

1
4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

The womEn eat bread - ответ машины

a woman - женщина, women - женщины

Когда вы говорите про ответ машины, пожалуйста, копируйте его. Вы можете не видеть разницы, тогда как мы можем.

5
4 года назад

systemerror39

Новедь eats - будет к мн. Ч относиться так почему the woman eats bread?

0
3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

Потому woman eats, women eat

0
13 года назад

WKrp1

The ..... eat bread как тут понять что это это предложение множественное, и надо написать именно women

1
3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если было бе единственное, то было бы the woman eatS bread.

1
3 года назад

Riki_D

Вот the это как я понял опредеенный артикль а вот как понять множественное стали или единственное ?

1
3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

The womAn eatS

The womEn eat

так что с eat может быть только women

1
3 года назад