"The women eat bread."

Перевод:Эти женщины едят хлеб.

January 5, 2014

22 комментария
Это обсуждение закрыто.

По популярности комментариев

alexberli

Но в единственном числе "женщины" пишутся так же--все зависит от предлого перед этим словом--в чем ошибка тогда???

January 9, 2014

Larisa_L

Предлоги тут вообще ни при чем, вы, наверное, имели ввиду артикль. Неопределённый артикль может стоять только перед woman, а вот определённый может стоять перед обоими словами

Некая женщина - a woman

Некие женщины - women

Эта женщина - the woman

Эти женщины - the women

То же самое со словом man - мужчина, от которого слово женщина и происходит.

Некий мужина - a man

Некие мужчины - men

Этот мужчина - the man

Эти мужчины - the men

January 9, 2014

AntoninaBe

Как здорово что можно почитать ваши комментарии, Лариса! Спасибо огромное!

March 17, 2014

MisterUH

Могу ещё добавить, что woman и women можно распознать по глаголу. The woman eats. The women eat.

October 2, 2014

Julija232

Эти женщины - these women? Ili ja chto-to ne tak poniamju?

June 19, 2014

Larisa_L

так вы тоже можете писать, мы такой вариант тоже принимаем

June 20, 2014

Julija232

Spasibo, Larisa

June 20, 2014

LapR4

Почему пишет что произношение не верное.. Даже если само приложение говорит.

February 1, 2014

Larisa_L

Не знаю, я отвечаю сама и всегда с первого-второго раза мой вариант принимается. Но я живу в США 4 года и уделяю внимание своему произношению. А так, не видела ни одной хорошей системы распознавания речи. Шумы какие-нибудь и все, моя твоя не понимай. В США очень много служб имеет автоматическую систему распознавания голоса. Когда звонишь, надо сначала ответить на ряд вопросов, и только потом тебя допустят до человека. Если плохо с произношением, если микрофон не очень или если вокруг очень шумно - почти невозможно ничего от такой системы добиться.

February 1, 2014

6Ehi1

А как на слух отличить "womEn" от "womAn". Ведь на сколько я понимаю "The womEn eat bread" и "The womAn eat bread" - правильно?

February 5, 2014

Larisa_L

"The womAn eat bread" не правильно. там будет eats, и окончание s вам частично поможет отличить эти два случая. Плюс в случае с woman и women, слова звучат сильно по-разному, гораздо труднее отличить man and men.

February 5, 2014

6Ehi1

Спасибо!

February 7, 2014

neins

Почему тут "eat" вместо "eats"?

April 2, 2014

Larisa_L

потому что женщины - они. s добавляется к глаголам настоящего времени только с он, она, оно.

April 2, 2014

Earring21

The woman eat bread - мой ответ The woman eat bread ответ машины. Машина сообщила что ответ не верен. Не могу найти отличие !

May 12, 2014

Larisa_L

The womEn eat bread - ответ машины

a woman - женщина, women - женщины

Когда вы говорите про ответ машины, пожалуйста, копируйте его. Вы можете не видеть разницы, тогда как мы можем.

May 12, 2014

systemerror39

Новедь eats - будет к мн. Ч относиться так почему the woman eats bread?

September 11, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

Потому woman eats, women eat

September 11, 2014

WKrp1

The ..... eat bread как тут понять что это это предложение множественное, и надо написать именно women

September 23, 2014

Larisa_L

Если было бе единственное, то было бы the woman eatS bread.

September 23, 2014

Riki_D

Вот the это как я понял опредеенный артикль а вот как понять множественное стали или единственное ?

November 16, 2014

Larisa_L

The womAn eatS

The womEn eat

так что с eat может быть только women

November 16, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.