"The girl eats apples."

Перевод:Эта девочка ест яблоки.

4 года назад

15 комментариев


Nur-Lana

Почему тут перед словом "apples" артикль "an" не ставится?

4 года назад

Desfir

потому что множественное число

4 года назад

Liana060

потому что "apples" во множественном числе

1 год назад

AnnaJohnso200164

Почему eats, а не eat?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Глагол «eats» здесь относится к существительному «girl» → девочка → она → she; окончание «-s» получают глаголы в настоящем простом времени Present Simple в третьем лице единственного числа:

  • I eat – я ем
  • you eat – вы едите/ты ешь
  • we eat – мы едим
  • boy (he) eats – мальчик (он) ест
  • girl (she) eats – девочка (она) ест
  • animal (it) eats – животное (оно) ест
  • animals (they) eat – животные (они) едят
  • girls (they) eat – девочки (они) едят

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

2 года назад

XspF9

Почему "едят" нельзя? Почему только "кушают"?

10 месяцев назад

WFYY3

У меня приняло. Эта девочка ест яблоки я написала. Да и вообще, что вы делаете на уроках английского языка? Спите? Вот вам и ответ. Вы не внимательные, не можите понять простых слов. Послушайте. У вас есть дома родители. Спросите у них

1 месяц назад

-WargasM-

эта девчуля кушает яблочки. почему мой ответ не приняли?

1 год назад

Dasha305

на этом сайте обычно не принемают уменьшительно ласкательно

1 год назад

XspF9

Я написала "эти девочки едят яблоки" и оба на! Неверно

10 месяцев назад

foG114

Наверное потому что там одна девочка.

9 месяцев назад

hEuH5

Почему кушает а не ест?!что за бред

1 год назад

sMdf9

Ээмэмэмэмэм кушать и есть одно и тоже Ку Ку епта

10 месяцев назад

5fPT

Спасибо

6 месяцев назад

SergeyDugin

"ест" не принимает, считаю это неправильным

5 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.