Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mi esposa cocina."

Перевод:Моя супруга готовит.

2 года назад

12 комментариев


madandfurious
madandfurious

Эх вы, опять жена готовит.

1 год назад

Tufra-Jane

А есть ли разница между словами "esposo" и "marido"? И я так поняла, что первый вариант может быть и женского и мужского рода, а второй - только мужского...

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да, плюс, esposo, мне кажется, чаще говорят в Латинской Америке.

2 года назад

StanislavStav

А есть ли тогда женский аналог ''marido''?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Mujer.

2 года назад

bas210
bas210

Слышно как esposo а не esposa

2 месяца назад

OleksandrS372639

в одном из источников пишут, что esposa не используется в нейтральном ключе, т.к. означает наручники; предлагается mujer

1 день назад

kirula
kirula
Mod

Esposa нормальное нейтральное слово, больше используется в Америке, чем в Испании.

Наручники - esposas - множественное число.

1 день назад

V7R62

А нет ли в испанском такой стилистической тонкости, как в русском: " жена" говорят о своей, а "супруга" - о жене собеседника?

10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

В испанском нет. Да и в русском эта тонкость надуманная.

10 месяцев назад

mrxX5

Не обязательно моя, может же быть и мой. У кого-то муж готовит или же однополая семья.

11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да, да, если перестать обращать внимание на род испанских существительных, то ещё и не такое в голову придёт.

11 месяцев назад