1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Начало апреля"

"Начало апреля"

Перевод:Début avril

March 19, 2016

6 комментариев


ogo_sh

А почему тут предлог не ставится?

June 4, 2016

Canerin

А нельзя с русского перевести как Le début d'avril?

March 19, 2016

Djenthallman

Le début du mois d'avril тогда.

March 19, 2016

trouvere.oublie

Здесь début выступает как прилагательное?

March 24, 2017

1C81

А в этом случае им вообще "плевать" Устали определяться ))

June 8, 2019

VcU12

Почему DEBUT без артикля?

November 12, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.