1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Начало апреля"

"Начало апреля"

Перевод:Début avril

March 19, 2016

8 комментариев


ogo_sh

А почему тут предлог не ставится?


Canerin

А нельзя с русского перевести как Le début d'avril?


Djenthallman

Le début du mois d'avril тогда.


Lana85488

Дорогие модераторы! Пожалуйста, помогите нам разобраться, почему в этом словосочетании нет никаких артиклей! Спасибо!


1C81

А в этом случае им вообще "плевать" Устали определяться ))


VcU12

Почему DEBUT без артикля?


35WQ1

Вероятно, причина отсутствия артиклей в том, что здесь не полноценное предложение, а словосочетание (без точки).


trouvere.oublie

Здесь début выступает как прилагательное?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.