"Ustedes son hombres."

Перевод:Вы мужчины.

March 19, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


4QoX4

А зачем Ustedes?


AlexanDDOS

Можно и опустить, но если только понятно, кому оно адрессовано. "Son hombres" можно интерпретировать и как "Ellos son hombres".


KirillK18

Вежливая форма как "Вы"


MariaJustice1

а почему son


HartzHandia

Глагол ser 3-е лицо, множественное число. Местоимения usted и ustedes требуют третьего лица, несмотря на то, что обозначают «вы».


jyVS1

а если бы стояло es, тогда как надо перевести?


kirula

Тут не может стоять es.
Ustedes son hombres. - Вы (множественное число) мужчины.
Usted es un hombre. - Вы (уважительное обращение к одному человеку) мужчина.

Навык "Основы". Глагол ser - быть, являться:
comment/14117348


[отключённый пользователь]

    В чем разница между Nosotros и Nosotras?


GannusjaSerg

    -os мужского рода -as женского рода


iIds5

    Ustedes и usted это ВЫ женского или мужского рода?


HartzHandia

    Без разницы.

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.