"Eljugoessuyo."

Перевод:Тот сок его.

2 года назад

23 комментария


Arina821680

Откуда взялось suyo? Можно правило на эту тему?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Притяжательные местоимения mi, tu, su ставятся перед существительными:
mi té - мой чай
tu cama - твоя кровать
su jugo - его/её/ваш сок.

Mío, tuyo, suyo используются отдельно или после существительного:
El té es mío. - Чай мой.
La cama es tuya. - Кровать твоя.
No son sus hijos, sino míos. - Это не его дети, а мои.
La casa es suya. - Дом его/её/ваш.
¡Dios mío! - Боже мой!

2 года назад

L0NT3
L0NT3

Почему тогда не принимается ответ "сок его", а исправляется на вариант " ТОТ сок его"

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Ответ "сок его" есть в вариантах и должен приниматься. Без скриншота или репорта невозможно сказать, в чём проблема.

1 год назад

L0NT3
L0NT3

Спасибо

1 год назад

rozabars

Как здесь прицепить скриншот?

3 недели назад

winandfx

но при этом "Его сок" - Su jugo?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Именно так. Это словосочетание.

2 года назад

AlexandraP18

Помогите, пожалуйста, разобраться с местоимениями. До этого мне уже встречались как перевод "его" слова Sus, Su, а теперь Suyo. Причем Sus переводилось так же как ваши и их, а Su как ее и их. Есть какая-то логика?

2 года назад

winandfx

suyo может само по себе стоять как здесь, а su так не умеет. Es su jugo --- el jugo es suyo. А su/sus - это просто (его/её/их/Ваш) + (определяемое слово в ед.ч./мн.ч.). Поправьте меня, более знающие.)

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Вы совершенно правы.

2 года назад

almazgz
almazgz

Это его сок

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Это его сок. = Es su jugo.

2 года назад

Tyxj11

Там, где написано "неверный ответ", перевод предложения - сок их, а в обсуждениях перевод - сок его, так какой же правильный ответ?

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Правильные ответы: Сок его/её/их/ваш.

8 месяцев назад

KatyaRinkevich

Почему jugo, когда везде говорят и пишут zumo?

5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вы были в каждой испаноговорящей стране? Везде проверили? Я впечатлён.

5 месяцев назад

Eldar470579

Потому, что курс в основном на основе испанского датиноамериканского, а не кастельяно (испанского центра Испании, чистого испанского)

2 недели назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Сюрприз!!! В Латинской Америке говорят на кастеяно.

2 недели назад

stas750096

с предлогом Suyo разобрались, ладно. а разница между su и sus в чем? и там, и там система дает вариант "ЕГО"

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Su libro, su mesa, su caballo, su camisa - его/её/их/ваш - единственное число.

Sus libros, sus mesas, sus caballos, sus camisas - его/её/их/ваши - множественное число.

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это не предлог. Точно разобрались?

4 месяца назад

Svetlana96741

Откуда взялось "тот" - тот сок его. ? Написала это его сок, ответ не приняли...

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.