"Mi hermano es mesero."

Перевод:Мой брат - официант.

March 19, 2016

25 комментариев
Это обсуждение закрыто.


IgorEE73

А camarero кто? Или это отличие испанского из Испании и испанского из Южной Америки?


HartzHandia

Тоже официант. И да, это слово из Латинской Америки.


Carandash

какое слово из Латинской Америки? mesero или camarero?


HartzHandia

Mesero. Извиняюсь за непонятки :)


Carandash

Спасибо! )))


NataliaS10

я изучаю испанский язык с учителем из Мексики. Знаю только слово camarero для официанта. Спасибо за объяснение.


kirula

Я спросила нескольких мексиканцев и венесуельца, все сказали, что говорят mesero, и считают, что camarero говорят в Испании. :)


akire884452

за 15 лет жизни в Испании ни разу не слышала mesero. только камареро. и вообще, почему тут используются слова латинской америки вместо чисто испанских? разве не лучше изучать исконный испанский?


HartzHandia

Вы описание курса читали? И слова из Латинской Америки они не менее испанские, чем из Испании. Опять же, в Латинской Америке живёт в десять раз больше носителей испанского, чем в Испании.


PEU8NLbb

Да, но испанский есть испанский... Я объездила половина Испании и везде говорят "Camarero". В обучении использовано много латинских слов, хотя Испания к нам ближе. Можно ли изучать 2 варианта?


HartzHandia

Испанский есть испанский. Выучив языке в Мексике вы прекрасно будете чувствовать себя в Мадриде, а приехав Буэнос-Айрес адаптируетесь за два дня.


UwyL12

Скажите, пожалуйста, а Испанский для англоговорящих - тоже латиноамериканский? Логично предположить, что да, поскольку и английский-то американский... Но там точно используется camarero(a). Да и сочетание ll например в ella там больше похоже на наш й, чем на [дж] - что, как я понимаю, характерно больше для кастильского


HartzHandia

Да.

И весь язык, что русские называют испанским, он кастильский. Не надо думать, что язык, скажем, в Уругвае произошёл не из Кастильи.


akire884452

нет, не читала. даже не знаю, где оно. ну что ж, теперь буду знать


UwyL12

Цитата: "Не надо думать, что язык, скажем, в Уругвае произошёл не из Кастильи". Не надо утрировать, так никто и не думает. Американский английский тоже произошел из Британии, но мы его британским не зовем. Для ясности британским мы обозначаем тот англ., на котором ГОВОРЯТ в Британии (Англии), а не любой, произошедший оттуда язык. Почему не пользоваться этой же логикой для ясности в данном случае?


HartzHandia

И тем не менее... Castellano — это просто испанский язык. https://es.wikipedia.org/wiki/Castellano

Или даже вот, целая статья про это https://es.wikipedia.org/wiki/Controversia_por_el_nombre_del_espa%C3%B1ol_o_castellano


NicolsJose5

английский язык в Америке все называют "английским", почему же латиноамериканцы не должны называть свой язык испанским?


E3aM1

Я думаю стоит учить все слова и характерные для стран Латинской Америки. Ведь приехав в одну из таких стран, человек адаптируется именно к тому как говорят у той или иной местности. Одна только Испания насчитывает ряд диалектов.


Rso436074

Первый раз вообще слышу mecero, в Испании говорят только camarero


HartzHandia

Мир большой. Большинство испаноговорящих живут не в Испании.


napeg

возможно, что в Испании употребляет mesonero. mi hermano es mesonero en el meson.


kirula

Испанская Королевская Академия считает, что так говорят в Венесуэле :)
http://dle.rae.es/?id=P3CKPu5


napeg

Да, теперь вижу. спасибо.


iOgb8

В России такими достижениями не хвастаются...


HartzHandia

Дайте время.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.