1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Le garçon et la fille sont c…

"Le garçon et la fille sont calmes."

Перевод:Мальчик и девочка - спокойные.

March 19, 2016

13 комментариев


soso269368

Потому что мальчик и девочка это "они", а глагол etre с местоимением "они" склоняется как sont.


ElenaMilash

Почему считается не правильным Эти мальчик и девочка спокойные, ведь стоят определенные артикли? В других упражнения la fille переводилось как Эта девочка.


wdpig

Можете,пожалуйста, просклонять по лицам глагол être? Это же переводится Как "быть"?


anna.dupre

Je suis, Tu es, Il/Elle/On est, Nous sommes, Vous êtes, Ils/Elles sont.


Runa_Raidho

"Мальчик и девочка спокойны" и "мальчик и девочка спокойные" будет на французском иначе?


anna.dupre

Одинаково


qpzh3

Нельзя сказать "спойные мальчик и девочка"? В подобном предложении о богатых и спокойных мужчинах предлагался вариант с перестановкой


anna.dupre

"Спокойные мальчик и девочка" - словосочетание, здесь нужно предложение. Проверить можно достаточно просто. Можно поставить тире - предложение, в переводе будет глагол "être", в переводе фр-ру прилагательное идёт после существительного. Тире не ставится - значит, это словосочетание, и прилагательное будет перед существительным в русской фразе.


Mandasrin2561

Что такое et


neveia1

Пишешь мальчик и девочка - спокойные, с первого раза засчитывает как ошибку. Хотя стоит союз "И". Пишешь они спокойные опять ошибка. Как-то нужно подработать это раздел, не находите?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.