"Le garçon et la fille sont calmes."

Перевод:Мальчик и девочка - спокойные.

March 19, 2016

13 комментариев


soso269368

Потому что мальчик и девочка это "они", а глагол etre с местоимением "они" склоняется как sont.

March 30, 2016

Marizhan2

EI

June 24, 2019

Marizhan2
June 24, 2019

ElenaMilash

Почему считается не правильным Эти мальчик и девочка спокойные, ведь стоят определенные артикли? В других упражнения la fille переводилось как Эта девочка.

January 28, 2017

wdpig

Можете,пожалуйста, просклонять по лицам глагол être? Это же переводится Как "быть"?

May 11, 2016

anna.dupre

Je suis, Tu es, Il/Elle/On est, Nous sommes, Vous êtes, Ils/Elles sont.

June 23, 2017

Runa_Raidho

"Мальчик и девочка спокойны" и "мальчик и девочка спокойные" будет на французском иначе?

December 14, 2016

anna.dupre

Одинаково

June 23, 2017

qpzh3

Нельзя сказать "спойные мальчик и девочка"? В подобном предложении о богатых и спокойных мужчинах предлагался вариант с перестановкой

April 21, 2017

anna.dupre

"Спокойные мальчик и девочка" - словосочетание, здесь нужно предложение. Проверить можно достаточно просто. Можно поставить тире - предложение, в переводе будет глагол "être", в переводе фр-ру прилагательное идёт после существительного. Тире не ставится - значит, это словосочетание, и прилагательное будет перед существительным в русской фразе.

June 25, 2017

Mandasrin2561

Что такое et

May 9, 2017

ElenaMilash

Союз "и"

May 16, 2017

neveia1

Пишешь мальчик и девочка - спокойные, с первого раза засчитывает как ошибку. Хотя стоит союз "И". Пишешь они спокойные опять ошибка. Как-то нужно подработать это раздел, не находите?

January 6, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.