"Le garçon et la fille sont calmes."

Перевод:Мальчик и девочка - спокойные.

2 года назад

20 комментариев


soso269368

Потому что мальчик и девочка это "они", а глагол etre с местоимением "они" склоняется как sont.

2 года назад

Runa_Raidho

"Мальчик и девочка спокойны" и "мальчик и девочка спокойные" будет на французском иначе?

1 год назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

Одинаково

1 год назад

wdpig
wdpig

Можете,пожалуйста, просклонять по лицам глагол être? Это же переводится Как "быть"?

2 года назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

Je suis, Tu es, Il/Elle/On est, Nous sommes, Vous êtes, Ils/Elles sont.

1 год назад

ElenaMilash

Почему считается не правильным Эти мальчик и девочка спокойные, ведь стоят определенные артикли? В других упражнения la fille переводилось как Эта девочка.

1 год назад

qpzh3

Нельзя сказать "спойные мальчик и девочка"? В подобном предложении о богатых и спокойных мужчинах предлагался вариант с перестановкой

1 год назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

"Спокойные мальчик и девочка" - словосочетание, здесь нужно предложение. Проверить можно достаточно просто. Можно поставить тире - предложение, в переводе будет глагол "être", в переводе фр-ру прилагательное идёт после существительного. Тире не ставится - значит, это словосочетание, и прилагательное будет перед существительным в русской фразе.

1 год назад

Mandasrin2561

Что такое et

1 год назад

ElenaMilash

Союз "и"

1 год назад

neveia1

Пишешь мальчик и девочка - спокойные, с первого раза засчитывает как ошибку. Хотя стоит союз "И". Пишешь они спокойные опять ошибка. Как-то нужно подработать это раздел, не находите?

9 месяцев назад

T8HV2

Я написала верно, а он мне пишет ,что не верно, хотя сам написал точно также.

1 год назад

MMM98-86RUS

Почему не приняло "Эти мальчик и девочка спокойные"???

1 год назад

ShakePers

Потому что это не английский курс, а так бы прокатило. В примере не указано какие мальчик и девочка (эти, другие, соседские). Не надо придумывать то, чего нет. Одна из самых распространенных ошибок при переводе

1 год назад

9GQy2

Эммм а почему не богатые тоже подходит

1 год назад

AlinaYAf

почему не приняло "этот мальчик и эта девочка спокойны"? Артикли же определенные, значит можно и так перевести?

1 год назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

Должно приниматься.

1 год назад

KatyaTsaruk

почему

2 года назад

Levape
Levape

В вашем вопросе не хватает сказуемого и/или дополнения.

2 года назад

zlatapatrakeeva

Немного не поняла, почему в предыдущем упр использовалось un/une, а тут используется le/la

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.