1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les hommes sont riches."

"Les hommes sont riches."

Перевод:Мужчины богаты.

March 19, 2016

21 комментарий


Maria78952

Почему нельзя сказать "богатые мужчины"?


Claire-Eclaire

Потому что здесь предложение "мужчины являются богатыми". Слово sont значит "являются", но в русском языке это слово часто опускается


eiuB1

Обьясните про sont.


SucreMusic

Это форма глагола être - быть. 3 л. Мн.ч. Настоящее время. Если думать как француз, то мы не говорим "Я богатый" мы говорим "Я есть богатый или я являюсь богатым." Вот этим "есть и являюсь" выступает être. Je suis riche. - Я богатый. В данном случае мы рассматриваем двух мужчин, множественное число, заглядываем в таблицу спряжения глагола être в настоящем времени и видим ils/elles sont - Они есть... Мужчины - Они)) Иначе говоря вместо Les hommes можно поставить ils. Если бы речь шла про одного мужчину,то звучало бы L'homme est riche


Tasha_Sun

почему 2-х мужчин? Может, их 100? И все богатые! (извините, флуд)


kMae11

Ну написано ДВА, значит ДВА. Это же пример.


2E3S

В русском есть устаревшее слово "суть" с тем же значением: они суть богаты. Оно - непосредственный родственник французского sont (от латинского sunt).


tPHC

Совсем не пойму. Черный кот, а не кот - черный. А тут наоборот не ' богатые мужчины' а мужчины - богатые


2E3S

На древнерусском тоже такая схема: "мужи суть богаты". По такой же схеме строится "Азъ есмь царь" (je suis roi). Богатые мужчины=les hommes riches, в отличие от вышеуказанного, не самостоятельное предложение.


kMae11

В случае с мужчинами там указывается кол-во. А в случае с котом стояло бы тире(можно было бы и без него) и предлог И: Le chat (-) noir et calme. А тут написано: Le chat noir est calme. Кстати вот это вот est указывает на 3 лицо, ед.ч. И объяснить можно как "чёрный кот такой-то" то есть указывает то что дальше сущ. или прилаг.,то есть характерезуещее слово. Ясно?


OnMX3

Почему именно мужчины-богатые, а не богатые мужчины, суть ведь не меняется при этом, верно?


Claire-Eclaire

Потому что "мужчины - богатые" это предложение, в котором вместо тире подразумевается глагол "быть, являться". Мужчины является богатыми. Глагол подразумевается, но не произносится в русском языке и произносится во французском. А "богатые мужчины" - это словосочетание, в котором глагола нет


kMae11

Не меняется, но тут же надо дословно перевести. То есть каждое слово правильно и не нарушая порядок и смысл.


j9B51

Les hommes calmes, les hommes sont riches Почему во втором случае ставится sont, а в первом нет?


PachaTchernof

Потому что первое — словосочетание, а второе — предложение.


WE2k8

В чем разница des hommes и les hommes ?


PachaTchernof

@katusha (WE2k8), в артикле. В первом случае артикль неопределённый, а во втором — определённый.


vasiliyebashit

почему эти мужчины богаты не подходит? Les же подразумевает конкретизацию


soff0311

Извините , а что означает слово sont? Это то же самое как и suis? Просто тут без правил , я немного не понимаю..


PachaTchernof

@София (soff0311), тут в комментариях этого обсуждения уже спрашивали об этом. Почитайте


Kofu98408

София, здравствуйте!!! Если нажать на слово то там вылезет что оно означает. Спасибо за понимание. Я все равно посталю вам галку вверх.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.