"Leshommessontriches."

Перевод:Мужчины - богатые.

2 года назад

27 комментариев


Maria78952

Почему нельзя сказать "богатые мужчины"?

2 года назад

vladimir266661

Наоборот по-русски правильнее богатые мужчины

1 год назад

eiuB1

Обьясните про sont.

2 года назад

SucreMusic

Это форма глагола être - быть. 3 л. Мн.ч. Настоящее время. Если думать как француз, то мы не говорим "Я богатый" мы говорим "Я есть богатый или я являюсь богатым." Вот этим "есть и являюсь" выступает être. Je suis riche. - Я богатый. В данном случае мы рассматриваем двух мужчин, множественное число, заглядываем в таблицу спряжения глагола être в настоящем времени и видим ils/elles sont - Они есть... Мужчины - Они)) Иначе говоря вместо Les hommes можно поставить ils. Если бы речь шла про одного мужчину,то звучало бы L'homme est riche

2 года назад

Tasha_Sun

почему 2-х мужчин? Может, их 100? И все богатые! (извините, флуд)

2 года назад

kMae11

Ну написано ДВА, значит ДВА. Это же пример.

1 год назад

2E3S
2E3S

В русском есть устаревшее слово "суть" с тем же значением: они суть богаты. Оно - непосредственный родственник французского sont (от латинского sunt).

2 года назад

kMae11

Долго объяснять. Тут надо УЧИТЬ. Я учу фр в школе и уже забыла про sont. Поэтому УЧИ. А не спрашивай. Кстати выделяются НОВЫЕ слова.

1 год назад

tPHC
tPHC

Совсем не пойму. Черный кот, а не кот - черный. А тут наоборот не ' богатые мужчины' а мужчины - богатые

2 года назад

2E3S
2E3S

На древнерусском тоже такая схема: "мужи суть богаты". По такой же схеме строится "Азъ есмь царь" (je suis le roi). Богатые мужчины=les hommes riches, в отличие от вышеуказанного, не самостоятельное предложение.

2 года назад

RAcw6

?

11 месяцев назад

kMae11

В случае с мужчинами там указывается кол-во. А в случае с котом стояло бы тире(можно было бы и без него) и предлог И: Le chat (-) noir et calme. А тут написано: Le chat noir est calme. Кстати вот это вот est указывает на 3 лицо, ед.ч. И объяснить можно как "чёрный кот такой-то" то есть указывает то что дальше сущ. или прилаг.,то есть характерезуещее слово. Ясно?

1 год назад

OnMX3

Почему именно мужчины-богатые, а не богатые мужчины, суть ведь не меняется при этом, верно?

2 года назад

kMae11

Не меняется, но тут же надо дословно перевести. То есть каждое слово правильно и не нарушая порядок и смысл.

1 год назад

VideoStar1

Ну хотя бы где-то не заблакирывано

2 года назад

Anna84289

Это как яблоко красное, то есть яблоко является красным. А красное яблоко это совсем другое

7 месяцев назад

j9B51

Les hommes calmes, les hommes sont riches Почему во втором случае ставится sont, а в первом нет?

2 месяца назад

Nopefish

Богатые мужчины гугл-переводчик перевел как Hommes riches, но похоже это неправильно, так?

1 год назад

lDsR6

Без глагола БЫТЬ être это богатые мужчины-les hommes riches.а с глаголом БЫТЬ это мужчины богатые (мужчины есть богатые )-les hommes sont riches

5 месяцев назад

RAcw6

Где перевод?

11 месяцев назад

RAcw6

У меня такой же вопрос

11 месяцев назад

RAcw6

Ртир

11 месяцев назад

RAcw6

Оль

11 месяцев назад

RAcw6

Овотааолсьвьвьа

11 месяцев назад

elishka786305

Кто не даволен СВАБОДЕН

1 год назад

pJEk2

А где перевод?

2 года назад

elishka786305

Ну вы должны написать перевод:)

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.