"Les hommes sont riches."

Перевод:Мужчины - богатые.

March 19, 2016

43 комментария


Maria78952

Почему нельзя сказать "богатые мужчины"?

October 3, 2016

Claire-Eclaire

Потому что здесь предложение "мужчины являются богатыми". Слово sont значит "являются", но в русском языке это слово часто опускается

April 16, 2019

vladimir266661

Наоборот по-русски правильнее богатые мужчины

October 31, 2017

eiuB1

Обьясните про sont.

April 19, 2016

SucreMusic

Это форма глагола être - быть. 3 л. Мн.ч. Настоящее время. Если думать как француз, то мы не говорим "Я богатый" мы говорим "Я есть богатый или я являюсь богатым." Вот этим "есть и являюсь" выступает être. Je suis riche. - Я богатый. В данном случае мы рассматриваем двух мужчин, множественное число, заглядываем в таблицу спряжения глагола être в настоящем времени и видим ils/elles sont - Они есть... Мужчины - Они)) Иначе говоря вместо Les hommes можно поставить ils. Если бы речь шла про одного мужчину,то звучало бы L'homme est riche

April 20, 2016

Tasha_Sun

почему 2-х мужчин? Может, их 100? И все богатые! (извините, флуд)

May 4, 2016

kMae11

Ну написано ДВА, значит ДВА. Это же пример.

August 30, 2017

iZMI417289
July 31, 2019

2E3S

В русском есть устаревшее слово "суть" с тем же значением: они суть богаты. Оно - непосредственный родственник французского sont (от латинского sunt).

July 9, 2016

kMae11

Долго объяснять. Тут надо УЧИТЬ. Я учу фр в школе и уже забыла про sont. Поэтому УЧИ. А не спрашивай. Кстати выделяются НОВЫЕ слова.

August 30, 2017

Fladda

Плохой совет. Если просто зубрить ( не вникая в суть), то это и будут знания на полчаса, то есть ненадолго. Вот поэтому Вы уже и не помните, что такое sont. )

June 7, 2019

tPHC

Совсем не пойму. Черный кот, а не кот - черный. А тут наоборот не ' богатые мужчины' а мужчины - богатые

August 13, 2016

2E3S

На древнерусском тоже такая схема: "мужи суть богаты". По такой же схеме строится "Азъ есмь царь" (je suis roi). Богатые мужчины=les hommes riches, в отличие от вышеуказанного, не самостоятельное предложение.

August 13, 2016

RAcw6

?

February 11, 2018

kMae11

В случае с мужчинами там указывается кол-во. А в случае с котом стояло бы тире(можно было бы и без него) и предлог И: Le chat (-) noir et calme. А тут написано: Le chat noir est calme. Кстати вот это вот est указывает на 3 лицо, ед.ч. И объяснить можно как "чёрный кот такой-то" то есть указывает то что дальше сущ. или прилаг.,то есть характерезуещее слово. Ясно?

August 30, 2017

OnMX3

Почему именно мужчины-богатые, а не богатые мужчины, суть ведь не меняется при этом, верно?

December 10, 2016

Claire-Eclaire

Потому что "мужчины - богатые" это предложение, в котором вместо тире подразумевается глагол "быть, являться". Мужчины является богатыми. Глагол подразумевается, но не произносится в русском языке и произносится во французском. А "богатые мужчины" - это словосочетание, в котором глагола нет

April 16, 2019

kMae11

Не меняется, но тут же надо дословно перевести. То есть каждое слово правильно и не нарушая порядок и смысл.

August 30, 2017

VideoStar1

Ну хотя бы где-то не заблакирывано

November 14, 2016

Anna84289

Это как яблоко красное, то есть яблоко является красным. А красное яблоко это совсем другое

June 6, 2018

j9B51

Les hommes calmes, les hommes sont riches Почему во втором случае ставится sont, а в первом нет?

October 19, 2018

Nopefish

Богатые мужчины гугл-переводчик перевел как Hommes riches, но похоже это неправильно, так?

August 30, 2017

lDsR6

Без глагола БЫТЬ être это богатые мужчины-les hommes riches.а с глаголом БЫТЬ это мужчины богатые (мужчины есть богатые )-les hommes sont riches

August 6, 2018

MCtz2

Привет

March 7, 2019

RAcw6

Где перевод?

February 11, 2018

8znF1

Чо

March 31, 2019

AnnaKumach

Почему у них вечно мужчины богатые? Что за сексизм

July 16, 2019

iZMI417289

Люди почему тут смайлики неработают

July 31, 2019

iZMI417289

У

July 31, 2019

iZMI417289

Прикольно я могу отвечать самому себе

July 31, 2019

iZMI417289

Лрашр

July 31, 2019

iZMI417289

Оашр

July 31, 2019

iZMI417289

У-у-у-у

July 31, 2019

Alexey914898

Вы бы прибрались за собой... :[
Удалите эту ветку (удалив верхнее сообщение).

July 31, 2019

elishka786305

Кто не даволен СВАБОДЕН

December 7, 2017

iZMI417289

Ха ха

July 31, 2019

RAcw6

У меня такой же вопрос

February 11, 2018

RAcw6

Ртир

February 11, 2018

RAcw6

Овотааолсьвьвьа

February 11, 2018

RAcw6

Оль

February 11, 2018

Kprofitov

А где перевод?

September 4, 2016

elishka786305

Ну вы должны написать перевод:)

December 7, 2017

MCtz2

Где-то

March 7, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.