Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"La femme mange une pomme."

Перевод:Женщина ест яблоко.

2 года назад

10 комментариев


Liisa_V

Почему перевод "женщина ест одно яблоко" (эх,звучит нехорошо) является неправильным? Разве une не переводится как "одно". Или без Une не употребляется ?

2 года назад

Andrey199717

Потому,что это неопределенный артикль. Он дает понять,что речь идет не о конкретном предмете, а вообще или о предмете,который нам не знаком.

2 года назад

LAbiriti

Когда ставится окончание s у слова ЕСТ?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Когда оно используется с Tu.

Je mange

Tu manges

Il/Elle/On mange

Vous mangez

Nous mangeons

Ils/Elles mangent

2 года назад

y345uio

Я тогда не поняла когда ставить la

2 года назад

Odkc

Ruruza потому что надо писать ест вместо кушает.

2 года назад

MikeNitsenko

тоже не понял, почему слово "une" не переводится?

2 года назад

pajx3

Une не переводится, потому что это неопределенный артикль, ставится перед сущ. жен. рода, а un перед сущ. муж. рода.

2 года назад

Ruruza

Я написала "Женщина кушает яблоко". почему мне засчитали как неправильно?

2 года назад

Vero_Nika4

Мне все защитало я написала так Женщина ест одно яблоко Мне все защитало

2 года назад