"La femme mange une pomme."

Перевод:Женщина ест яблоко.

March 19, 2016

14 комментариев


Liisa_V

Почему перевод "женщина ест одно яблоко" (эх,звучит нехорошо) является неправильным? Разве une не переводится как "одно". Или без Une не употребляется ?

March 22, 2016

Andrey199717

Потому,что это неопределенный артикль. Он дает понять,что речь идет не о конкретном предмете, а вообще или о предмете,который нам не знаком.

July 5, 2016

AlinaSully

А как понять что конкретное, а что нет? Женщина какая-то ведь тоже неопределенная, а если определенная, то почему яблоко у нее в руке не определенное La femme mange la pomme например?

May 13, 2019

LAbiriti

Когда ставится окончание s у слова ЕСТ?

March 19, 2016

Djenthallman

Когда оно используется с Tu.

Je mange

Tu manges

Il/Elle/On mange

Vous mangez

Nous mangeons

Ils/Elles mangent

March 19, 2016

y345uio

Я тогда не поняла когда ставить la

September 12, 2016

Odkc

Ruruza потому что надо писать ест вместо кушает.

April 3, 2016

MikeNitsenko

тоже не понял, почему слово "une" не переводится?

March 24, 2016

pajx3

Une не переводится, потому что это неопределенный артикль, ставится перед сущ. жен. рода, а un перед сущ. муж. рода.

April 11, 2016

Ruruza

Я написала "Женщина кушает яблоко". почему мне засчитали как неправильно?

March 30, 2016

victorulin3

Попробуите ( женщина ест яблоко ) . Здесь многое непонятно в переводе , но со временем вы поимете.

June 22, 2019

Vero_Nika4

Мне все защитало я написала так Женщина ест одно яблоко Мне все защитало

May 13, 2016

Ykovlev

По окончанию существительного род как-то можно определить? Путаюсь в артиклях часто.

July 8, 2019

tYQ28

Я нажимала а оно заглючело

December 26, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.