1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "La femme mange une pomme."

"La femme mange une pomme."

Перевод:Женщина ест яблоко.

March 19, 2016

13 комментариев


Liisa_V

Почему перевод "женщина ест одно яблоко" (эх,звучит нехорошо) является неправильным? Разве une не переводится как "одно". Или без Une не употребляется ?


Andrey199717

Потому,что это неопределенный артикль. Он дает понять,что речь идет не о конкретном предмете, а вообще или о предмете,который нам не знаком.


AlinaSully

А как понять что конкретное, а что нет? Женщина какая-то ведь тоже неопределенная, а если определенная, то почему яблоко у нее в руке не определенное La femme mange la pomme например?


LAbiriti

Когда ставится окончание s у слова ЕСТ?


Djenthallman

Когда оно используется с Tu.

Je mange

Tu manges

Il/Elle/On mange

Vous mangez

Nous mangeons

Ils/Elles mangent


y345uio

Я тогда не поняла когда ставить la


Odkc

Ruruza потому что надо писать ест вместо кушает.


Ruruza

Я написала "Женщина кушает яблоко". почему мне засчитали как неправильно?


victorulin3

Попробуите ( женщина ест яблоко ) . Здесь многое непонятно в переводе , но со временем вы поимете.


MikeNitsenko

тоже не понял, почему слово "une" не переводится?


pajx3

Une не переводится, потому что это неопределенный артикль, ставится перед сущ. жен. рода, а un перед сущ. муж. рода.


Vero_Nika4

Мне все защитало я написала так Женщина ест одно яблоко Мне все защитало


Ykovlev

По окончанию существительного род как-то можно определить? Путаюсь в артиклях часто.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.