"Девочки пишут газету."

Перевод:Les filles écrivent un journal.

March 19, 2016

8 комментариев


GalinaCh2

Перед существительным во множ.числе всегда пишется Les не зависимо от его рода?

November 22, 2018

Aleks_Markov

Да, для множественного числа используеся определенный артикль les и для мужского, и для женского рода. Но если существительное неопределенное, то использутся нулевой артикль.

То есть, если в единственном числе используется артикль un, une, то в множественном числе артикля нет, если в единственном числе использутся артикль le, la, то в множественном числе les.

June 19, 2019

Nookie046

А почему le нельзя использовать? Или во французском нет понятия как в английском этот и какой-то?!

March 19, 2016

miaou-meow

используйте определенный артикль МНОЖЕСТВЕННОГО числа, т.к. существительное во множественном числе.

June 9, 2019

Aleks_Markov

Nooki046 имеет ввиду неопределенный артикль un перед словом journal.

В данном примере можно использовать и le journal.

June 19, 2019

miaou-meow

подскажите, пожалуйста, нужно тут слияние (девочки пишут)? з? лиазон?

June 9, 2019

GalinaCh2

Ле фий экрив

June 9, 2019

miaou-meow

мерси :)

June 9, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.