1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Девочки пишут газету."

"Девочки пишут газету."

Перевод:Les filles écrivent un journal.

March 19, 2016

10 комментариев


miaou-meow

подскажите, пожалуйста, нужно тут слияние (девочки пишут)? з? лиазон?


GalinaCh2

Ле фий экрив


Nookie046

А почему le нельзя использовать? Или во французском нет понятия как в английском этот и какой-то?!


miaou-meow

используйте определенный артикль МНОЖЕСТВЕННОГО числа, т.к. существительное во множественном числе.


Aleks.Mr

Nooki046 имеет ввиду неопределенный артикль un перед словом journal.

В данном примере можно использовать и le journal.


GalinaCh2

Перед существительным во множ.числе всегда пишется Les не зависимо от его рода?


Aleks.Mr

Да, для множественного числа используеся определенный артикль les и для мужского, и для женского рода. Но если существительное неопределенное, то использутся нулевой артикль.

То есть, если в единственном числе используется артикль un, une, то в множественном числе артикля нет, если в единственном числе использутся артикль le, la, то в множественном числе les.


Dionysus516645

какая разница между les и des

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.