Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот мальчик пьёт воду."

Перевод:The boy drinks water.

0
4 года назад

24 комментария


YSuN1

Почему drinks, а не drink

29
Ответить4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если он согласуется с существительным или местоимением третьего лица, единственного числа — boy (мальчик) → he (он), girl (девочка) → she (она), animal (животное) → it (оно):

  • he drinks — он пьёт
  • boy drinks — мальчик пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют
  • boys (they) drink — мальчики (они) пьют

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

26
Ответить111 месяцев назад

Nastya949581

Drink употребляеть чаще всего когда написано l а когда he, she и т. д. пишется grinks

1
Ответить5 месяцев назад

pye20
pye20

[ Этот мальчик | This boy не The boy ] [ Не тот мальчик а этот мальчик | Not that boy but this boy ]

1
Ответить3 недели назад

MAEDI21

YSuN1 Drinks пишется когда на ё пьёт drink пишется пью забавно значит этот мальчик пью воду нормально ну почему?

0
Ответить6 дней назад

tCHU2

Почему в предыдущем вопросе мне указали, что должно быть "The wooman drinks THE water", а сейчас просто "The boy drinks water?"

14
Ответить14 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что там было Эта женщина пьёт ЭТУ воду.

2
Ответить4 года назад

Ku7ya

почему перед boy не ставится артикль а??? вроде везде а boy, a woman... или я чего-то не понимаю(, объясните пожалуйста

5
Ответить3 года назад

LqZu

Ну потому что или The - уже, как бы так сказать, намекает, что мальчик определенный и нам известный, а вот артикль A - это если это какой-то не очень известный нам мальчик, короче просто некий мальчик, а так если написать как вы предлагаете "The a boy" будет что-то типа этот известный, но не совсем известный, а вообще просто мальчик пьет воду :-) ну если бы это можно было так написать :-)

Поэтому или The boy - если это известный нам мальчик или A boy - если это вообще некий мальчик, но никак не совместное использование этих двух артиклей.

10
Ответить3 года назад

Nastya949581

Два ортикля не ставиться

0
Ответить5 месяцев назад

FendiToo

я не понимаю.. Мы едим бутерброд-we eat A sandwich. Этот мальчик пьет воду-the boy drinks water (без артикля) ведь нигде нет уточнения Этот..

3
Ответить4 года назад

NickAlekseev

Не понимаю, что Вам непонятно, почему перед мальчиком стоит артикль the или почему перед water нет артикля?

3
Ответить4 года назад

FendiToo

Почему перед "sandwich" есть артикль, а перед "water"-нет? объясните пожалуйста(

2
Ответить4 года назад

NickAlekseev

Неопределенный артикль a (an) используется, когда вы упоминаете что-то впервые или хотите сказать: «какой-то один», «один из»... Используется Только перед исчисляемыми существительными единственного числа — т.е. перед такими, где можно мысленно сказать один. Во множественном числе и перед не исчисляемыми существительными артикль a (an) не ставится.

6
Ответить14 года назад

Julia_Russia72

Скажите, почему в этом предложение пишется Boy а не A boy?

1
Ответить3 года назад

LqZu

Потому что один артикль тут уж есть The, поэтому второго быть не может в принципе.

5
Ответить13 года назад

A4yce

объясните, пожалуйста, когда пишется the... в некоторых моментах пишет the water, а здесь как ошибку выдает!Почему так?

1
Ответить7 месяцев назад

Narkotroll

Почему the, а не this? Тут же указано, что "Этот", а не какой-то.

1
Ответить4 месяца назад

hpreflector

почему boy's, а не boy, ведь мальчик один

0
Ответить4 года назад

DmitrySido

Это не множественное число а сокращение от boy is

6
Ответить4 года назад

Alexander255750

А почему не that boy?

0
Ответить5 месяцев назад

isayanursa2

Этот переводится как this

0
Ответить4 месяца назад

Raznador

А почему нельзя boy drinks the water. И когда вообще говорить the water?

0
Ответить3 месяца назад