"De nouveaux vêtements"

Перевод:Новая одежда

2 года назад

9 комментариев


voevodsky

А почему здесь de, а не des?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Есть правило: если des идёт перед прилагательным, он превращается в de.

Des vêtements

De nouveaux vêtements

Des vêtements rouges

2 года назад

voevodsky

А это давнее явление? Я учил французский в школе 15 лет назад, но не помню такого

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Не знаю, если честно.

2 года назад

Sasha8666

Я начал писать "новая одежда", а потом исправил на "новые одежды". И мой ответ не приняли, хотя мне кажется, я прав.

1 год назад

Slava66428

Потому что в русском языке нельзя сказать "одежды"

3 недели назад

LA_VIE-EN_ROSE
LA_VIE-EN_ROSE

Почему не принимает "новые вещи"?

10 месяцев назад

Irene8729
Irene8729

Это правило Вожля

1 год назад

SalmonSult

А как сказать- Новые одежды?

10 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.