"De nouveaux vêtements"

Перевод:Новая одежда

March 19, 2016

11 комментариев

По популярности комментариев

Sasha8666

Я начал писать "новая одежда", а потом исправил на "новые одежды". И мой ответ не приняли, хотя мне кажется, я прав.

July 31, 2017

voevodsky

А почему здесь de, а не des?

March 19, 2016

Djenthallman

Есть правило: если des идёт перед прилагательным, он превращается в de.

Des vêtements

De nouveaux vêtements

Des vêtements rouges

March 19, 2016

voevodsky

А это давнее явление? Я учил французский в школе 15 лет назад, но не помню такого

March 20, 2016

Djenthallman

Не знаю, если честно.

March 20, 2016

SalmonSult

А как сказать- Новые одежды?

January 25, 2018

Slava66428

Нельзя так сказать. Можно сказать " у меня есть новая одежда" и можно сказать "у меня много одежды". Но никак не наоборот

November 23, 2018

LA_VIE-EN_ROSE

Почему не принимает "новые вещи"?

February 17, 2018

VeshchiyOleg

наверное, потому что вещи, это choses. у меня тоже не приняло

February 3, 2019

Irene8729

Это правило Вожля

December 8, 2017

Xenofontina

Почему nouveaux vetements, а не nouvelles, например?

September 21, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.