"Quelestvotreprénom?"

Перевод:Какое у вас имя?

2 года назад

11 комментариев


MKrymsky2

А "Как вас зовут?" не годится. )))

2 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

Всё-таки это не одно и то же. Сравните:

  • Какое ваше имя? - Quel est votre prénom ?
  • Как вас зовут? - Comment vous vous appelez ?
2 года назад

niki2944734
niki2944734

Comment vous appelez-vous?

10 месяцев назад

gPTt
gPTt

Как ваше имя? - вполне себе благозвучный перевод

2 года назад

Arbuznaja

переводя дословно - да, разница есть. Но когда вы в последний раз слышали фразу "Какое твое имя?"

2 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

Дело не в дословном переводе. А в том, что во французской речи ходят оба варианта вопроса. Я сделаю исправление. Должно быть не "Какое твоё (ваше) имя", а "Какое у тебя (вас) имя". Так, на мой взгляд, благозвучнее. Думаю, что от старшего поколения, в отличии от младшего, подобные фразы можно услышать.

2 года назад

Gherman730983

Какое ваше имя?

7 месяцев назад

Arbuznaja

более естественно спросить "Ваше имя?"

2 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

Обычно у разных людей разные привычки. И кому-то естественно спросить одним образом, кому-то — другим.

2 года назад

vvaganoff

Я негодуэ

1 год назад

knakh
knakh

Фраза "Какое Ваше имя" или "Какое у Вас имя" возможно правильна грамматически, но в таком виде не употребляется, режет слух. Нормальный перевод "Как Вас зовут". Есть отличия в русском и французском языке и дословный перевод не всегда уместен. Если человек скажет "Какое у Вас имя" я подумаю, во-первых, что его интересую не я, а моё имя (что странно), что он плохо говорит по-русски и вероятно имеет проблемы с головой. Даже если человек не понимает, как написать моё имя, будет употреблять другую фразу (Вы могли бы продиктовать по буквам? Как правильно написать Ваше имя? и т.д.).

3 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.