"Comounhuevoaldía."

Перевод:Я ем одно яйцо в день.

2 года назад

9 комментариев


Eva_Tesss

подскажите, почему схожий пример "бегаю раз в неделю" corro una vez por semana, а здесь al dia, а не por dia?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Можно употребить и por día. Добавлено. Спасибо!

2 года назад

smetagenus
smetagenus

По-русски правильнее "Съедаю (одно) яйцо в день", разве не так?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Вы правы, добавлено. Но, т. к. в испанском перевод несовершенного вида глагола переходной формы в настоящем времени “съесть“ не отличается от перевода совершенного вида глагола переходной формы “есть“ , основной перевод остаётся неизменным, чтобы упростить учащимся выбор временной формы глагола при обратном переводе.

2 года назад

shiko-sedai

Будет ли лишним перевод: "Я ем по яйцу в день." ?

1 год назад

Hi_there...

Тогда уж "Я ем по ОДНОМУ яйцу в день", а то звучит неправильно.

1 год назад

shiko-sedai

первый вариант звучит нормально =) там же никого не бьют =)

1 год назад

Sun_Dianka

А можно говорить en dia?

1 месяц назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет.

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.