"Los gatos son animales."

Перевод:Кошки - это животные.

March 20, 2016

22 комментария
Это обсуждение закрыто.


nevazno

Коты - животные. Был мой ответ =)


gxCn8

Мне кажется, никто не принимает во внимание наши комментарии... Я ответила точно также, но ответ не засчитывается правильным, несмотря на мое объяснение, что кошки - las gatas. Даже объяснения не присылают...


natakalutskaya

Если las gatas - кошки, то los gatos - коты. Тогда почему для "Los gatos son animales." правильный перевод выдается "Кошки - это животные"???


kirula

Los gatos в испанском языке это не только коты, т.е. самцы кошек, но и название вида животных "кошки". Подавляющее большинство названий животных как вида в испанском мужского рода, хотя в русском они могут быть и женского рода.
Кошки (как вид) - los gatos
Собаки (как вид) - los perros
Лошади (как вид) - los caballos

Ещё о животных: https://www.duolingo.com/comment/14142539


natakalutskaya

Значит должно быть и два правильных ответа - и коты, и кошки.


kirula

Дело в следующем. Здесь испанское предложение — это обобщение. Определённый артикль в испанском языке имеет такое свойство, особенно, если стоит перед существительным во множественном числе или перед неисчисляемым существительным. В этом случае существительное обозначает целый класс.

Проверить просто, попробуйте поставить слово «эти» вместо артикля. Получится «эти коты — это животные». И тут возникают вопросы: а те что, не животные? А кошки кто? Поэтому, тут скорее обобщение.

Ещё раз, когда мы говорим в общем о животных по-русски, обычно мы используем женский род: кошки, собаки, лошади. А в испанском используется мужской род: los gatos, los perros, los caballos. Отсюда и нестыковка. Но уверяю вас, на испанском у этого предложения именно такой смысл: кошки — это животные.

Скопировано отсюда:
comment/14044598$comment_id=14045471
и обработано к данному случаю. :)


Mak1471

...В продолжении темы: Скажите, пожалуйста, тогда как на испанском будет "Коты - животные" ???

Заранее спасибо.


HartzHandia

Будет также. А может и не также, в зависимости от того, какой смысл вы вкладываете в слово «животные». Если они царапают мебель, гадят в тапки и орут дурными голосами, то будет что-то вульгарное.


Asnastasie

Не согласна с тем, что мы говорим в женском роде. Для лошадей еще может актуально, но коты такое же популярное обобщающее слово, как и кошки. Зависит от того, как человек привык говорить. Неудачный пример выбрали для правила.


u911u

Даже в подсказке правильных ответов стоит два варианта-коты, кошки. Согласен с тем что и коты и кошки одинаково подходят под обобщающее понятие. Разве что в Испании используется один вариант. Но тут вопрос о переводе на русский, а не наоборот. Поэтому оба варианта верны... Как по моему.


myslitel

Очень обидно читать комментарии... Люди вроде русскоговорящие, а не знают правильного значения слова кошка и утверждают, что о кошках, как о виде, можно говорить коты и что это - "зависит от того, как человек привык говорить". В корне неверное утверждение! Это совершенно не по-русски! В простонародном допускается обобщение вида словом коты, однако правильно говорить кошки. Именно поэтому народные приметы и поговорки используют слово кошки, напр. кошка (не кот) гуляет сама по-себе, как кошка (не кот) с собакой живут и т.д.. Кстати, в толковом словаре С. И. Ожегова кошка с обозначением слова как "самка домашнего животного" лишь на третьем месте. Поэтому от души советую выучить родной язык, прежде чем начнете изучать иностранный.


8v6z2

Уважаемая! По-русски — это все языковые формы которые употребляются в народном языке. «Граммар-наци», которые настаивают на неукоснительном употреблении языковых правил — это ходульные педанты, не способные принять простую истину, что язык это среда ЖИВОГО общения и должен развиваться в тех формах, которые для него актуальны. Коты, кошки — какая разница?! Вопрос в другом: если у пользователей возникают разночтения, это повод для работников сервиса Duolingo принять меры и заменить неудачный пример, чтобы инцидент был исчерпан. ИМХО


pavelmeshchanov

Согласен с Юлией. Я хотя и не биолог, но точно знаю: тигры, львы, рыси и т.д. семейства кошачих, а не котиных!


LarisaMedo

Вообще-то по-русски звучит семейство кошачих,а не семейство котовых


MiraWolf

Так удивляют люди, которые об испанском языке судят, основываясь на знаниях русского. Ребят, вы маленько языки попутали


RQgQ11

Да, теперь понятно. Кошки это как семейство. Мы же тоже скорее скажем, что тигр это кошка, а не кот.


ne_kuda

а коты, что не животные? почему нельзя "коты"?


SvetaPachkevitch

А Вы не просматриваете обсуждение, которое есть выше, прежде чем задать Ваш вопрос?


Berte1111

Не согласна категорически


kirula

С чем? Что кот - это тольно самец вида животных под названием кошка, а не самостоятельный вид?

wikipedia

В русском языке слово кошка означает либо представителя биологического подвида Felis silvestris catus вообще независимо от пола, либо самку этого подвида. Самца называют кот, а детёныша кошки — котёнок. >


Berte1111

Спасибо за ответ.Только поспорю, что приведение из wiki данные это глубоко биологические нюансы, которые совсем не облегчают изучение языка на начальном уровне. Не согласна с тем, что ответ полностью отвергнут. Была бы согласна, если бы подвелись все возможные варианты.
Но эта дискуссия никак не влияет на классность программы. Спасибо2!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.