"Les filles lisent un journal."

Перевод:Девочки читают газету.

March 20, 2016

8 комментариев


Alex449010

Почему девочки, а не девушки?

September 2, 2016

MuSUp4ik

почему перевод "девочки читают газету" считается неправильным? почему правильно " журнал"?

August 14, 2016

Azimova0405

А почему именно lisent ?

March 20, 2016

Djenthallman

Потому что глаголы во французском, как и в русском, надо спрягать по лицам.

Je lis

Tu lis

Il/Elle/On lit

Vous lisez

Nous lisons

Ils/Elles lisent

March 20, 2016

Tamladi

Почему нел ьзя перевести les filles как эти девочки?

October 6, 2016

Kruassan5

Почему числительное un уже как не "один/одну". Пишу "девочки читают одну газету", пишет неверно.

April 9, 2017

Anna184981

Почему не подошел перевод: Дочки читают газету?

June 12, 2017

Gleb977408

Fille имеет два перевода: дочка и девочка, как и femme - женщина, жена?

January 31, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.