1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les filles lisent un journal…

"Les filles lisent un journal."

Перевод:Девочки читают газету.

March 20, 2016

8 комментариев


Alex449010

Почему девочки, а не девушки?


MuSUp4ik

почему перевод "девочки читают газету" считается неправильным? почему правильно " журнал"?


Gleb977408

Fille имеет два перевода: дочка и девочка, как и femme - женщина, жена?


Rob768495

Fille это девочка,а femme женщина ,а если ты хочешь сказать дочка или жена это другое


Azimova0405

А почему именно lisent ?


Djenthallman

Потому что глаголы во французском, как и в русском, надо спрягать по лицам.

Je lis

Tu lis

Il/Elle/On lit

Vous lisez

Nous lisons

Ils/Elles lisent


Tamladi

Почему нел ьзя перевести les filles как эти девочки?


Kruassan5

Почему числительное un уже как не "один/одну". Пишу "девочки читают одну газету", пишет неверно.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.