"Les filles lisent un journal."

Перевод:Девочки читают газету.

2 года назад

8 комментариев


Alex449010
Alex449010

Почему девочки, а не девушки?

2 года назад

MuSUp4ik

почему перевод "девочки читают газету" считается неправильным? почему правильно " журнал"?

2 года назад

Azimova0405

А почему именно lisent ?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Потому что глаголы во французском, как и в русском, надо спрягать по лицам.

Je lis

Tu lis

Il/Elle/On lit

Vous lisez

Nous lisons

Ils/Elles lisent

2 года назад

Tamladi

Почему нел ьзя перевести les filles как эти девочки?

2 года назад

Kruassan5

Почему числительное un уже как не "один/одну". Пишу "девочки читают одну газету", пишет неверно.

1 год назад

Anna184981

Почему не подошел перевод: Дочки читают газету?

1 год назад

Gleb977408

Fille имеет два перевода: дочка и девочка, как и femme - женщина, жена?

10 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.