"Je m'en vais."

Перевод:Я ухожу.

March 20, 2016

12 комментариев


Daria13r

Объясните, пожалуйста, что означает "m'en" с точки зрения грамматики?


Djenthallman

Это такой глагол: s'en aller, обозначающий "уходить", просто запомните его странную конструкцию, дословно значащую "себя отсюда идти". Не путайте его с простым "aller".

Но по мере изучения языка конструкция перестанет казаться странной и поймёте, что в ней к чему.


Daria13r

Большое спасибо!


johnny_MMX

у Шарля Азнавура есть песня "Tout s'en va" - Всё проходит


22242224

А мне слышится - - j'ai mauvais


bezdel_nik

"Я имею плохое" - бессмысленная конструкция. Тогда уж либо "Je suis mauvais", либо "J'ai" + артикль + "mauvais" + сущ. ("Я имею плохое что-то").


TatyanaBer9

С точки зрения произношения разница в том, что je m'en vais звучит с носовым "а", а mauvais - с обычным "о"


LarissaPol15

правда, похоже


DimitryStanko

А нельзя ли переводить "Я туда иду"? Где en - это то, о чем говорилось ранее.


GSergivs

Нет. Ведь это будет J'y vais. В en всегда "есть" de. А в стандартной ситуации de и туда прямо противоположные направления ).


karlson20

Я ухожу!!!


NataliaGra531663

Бред какой-то, чего огород-то городить, во французском есть глагол уходить partir и это будет проще звучать как Je pars

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.