Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Je m'en vais."

Перевод:Я ухожу.

2 года назад

10 комментариев


Daria13r

Объясните, пожалуйста, что означает "m'en" с точки зрения грамматики?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Это такой глагол: s'en aller, обозначающий "уходить", просто запомните его странную конструкцию, дословно значащую "себя отсюда идти". Не путайте его с простым "aller".

Но по мере изучения языка конструкция перестанет казаться странной и поймёте, что в ней к чему.

2 года назад

Daria13r

Большое спасибо!

2 года назад

johnny_MMX

у Шарля Азнавура есть песня "Tout s'en va" - Всё проходит

2 года назад

22242224

А мне слышится - - j'ai mauvais

1 год назад

LarissaPol15

правда, похоже

1 год назад

bezdel_nik
bezdel_nik

"Я имею плохое" - бессмысленная конструкция. Тогда уж либо "Je suis mauvais", либо "J'ai" + артикль + "mauvais" + сущ. ("Я имею плохое что-то").

8 месяцев назад

j7bT2
j7bT2

oui

3 месяца назад

karlson20
karlson20

Я ухожу!!!

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

А нельзя ли переводить "Я туда иду"? Где en - это то, о чем говорилось ранее.

7 месяцев назад

Похожие обсуждения