"Je m'en vais."

Перевод:Я ухожу.

March 20, 2016

11 комментариев


Daria13r

Объясните, пожалуйста, что означает "m'en" с точки зрения грамматики?

March 20, 2016

Djenthallman

Это такой глагол: s'en aller, обозначающий "уходить", просто запомните его странную конструкцию, дословно значащую "себя отсюда идти". Не путайте его с простым "aller".

Но по мере изучения языка конструкция перестанет казаться странной и поймёте, что в ней к чему.

March 20, 2016

Daria13r

Большое спасибо!

March 21, 2016

johnny_MMX

у Шарля Азнавура есть песня "Tout s'en va" - Всё проходит

May 7, 2016

22242224

А мне слышится - - j'ai mauvais

December 17, 2016

TatyanaBer9

С точки зрения произношения разница в том, что je m'en vais звучит с носовым "а", а mauvais - с обычным "о"

October 21, 2018

bezdel_nik

"Я имею плохое" - бессмысленная конструкция. Тогда уж либо "Je suis mauvais", либо "J'ai" + артикль + "mauvais" + сущ. ("Я имею плохое что-то").

January 15, 2018

LarissaPol15

правда, похоже

February 28, 2017

j7bT2

oui

May 25, 2018

DimitryStanko

А нельзя ли переводить "Я туда иду"? Где en - это то, о чем говорилось ранее.

February 8, 2018

karlson20

Я ухожу!!!

May 22, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.