"Стены красные."

Перевод:Las paredes son rojas.

March 20, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Langrusse

На заметку: la pared - тонкая стена дома; el muro - толще, выше и шире, например, Берлинская, Китайская.


Mikllvov

Спасибо большое , учту


http.___36692980

Почему с артиклем, если множественное число?


kirula

Los и las - это артикли множественного числа. С каким же ещё числом их использовать, если не со множественным?


Mikllvov

Все привет, Стены красные - los paredes son rojos В чем ошибка?


kirula

Привет. La pared - женский род. Поэтому:
Las paredes son rojas.


Mikllvov

Спасибо, согласен, но ошибка была в слове pared, программа написала, что нужно было употребить el muro. Поэтому и вопрос возник


kirula

El muro - мужской род. Поэтому Los muros son rojos было бы правильно.


Psy_Max

Kirula, подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь принцип, благодаря чему можно было не запоминать, а понимать логически, как будет выглядеть окончание в тех или иных словах женского рода во множественном числе. Почему именно las paredES, а не las paredas? Это зависит от того, гласной или согласной оканчивается слово или что? Как бы это уяснить…


kirula

Всё очень просто:
если слово в единственном числе заканчивается на любую гласную, во множественном числе добавляется -s.
Если слово в единственном числе заканчивается на любую согласную, во множественном числе добавляется -es.
Род слова неважен.


Mara427352

Очень странно, что, когда ошибаешься, в правильном варианте употребляется слово paredes. А когда пишешь всё правильно, в ответе уже слово muros


gxCn8

¿Las paredes son rojas? - где ошибка?


kirula

В том, что вы написали здесь, нет ошибки. Но ваш репорт выглядит иначе:
↳ Los paredes son rojas

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.