Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo como."

Перевод:Я ем.

2 года назад

7 комментариев


arthur.humala

Я не очень понял когда como, а когда come

10 месяцев назад

viktoria369

Como - это когда "я ем" А come - это "он/она ест"

9 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Глаголы в испанском спрягаются, то есть их форма меняется в зависимости от лица и числа. Как, впрочем, и в русском.

Вот так спрягается глагол comer: http://www.wordreference.com/conj/ESverbs.aspx?v=comer

10 месяцев назад

oqVv5
oqVv5

Como - я ем, come - он (она) ест

8 месяцев назад

5r6D
5r6D

Слышится джо комо. А правильно вроде йо комо?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Правильно по-разному, зависит от территории и от говорящего. Здесь кстати довольно нейтральное произношение.

2 года назад

lawwwren1
lawwwren1

Когда "Yo" произнеслось, как "Джо" я тпк сильно испугалась и запуталась :U

6 месяцев назад

Похожие обсуждения