"Leur robe noire est jolie."

Перевод:Их чёрное платье - красивое.

March 20, 2016

12 комментариев

По популярности комментариев

eusQ4

Их черное платье - милое. Почему нет?

July 6, 2017

Lidya141508

А почему у некоторого числа людей одно платье? Одно на всех? Так и надо?

December 14, 2016

pavelmeshchanov

Портниха и её подмастерья сшили отличное чёрное платье: ИХ чёрное платье красивое

October 24, 2017

savagemaks

Единственный логичный комментарий!

September 16, 2017

marmalatta

Ужасно трудно выговорить...

March 20, 2016

PavelTchernof

В чём заключается сложность? Что является камнем преткновения?

March 20, 2016

marmalatta

Просто если быстро проговорить - то получается, что одно слово сливается с другим.

March 22, 2016

PavelTchernof

Немного не так. Сливаться могут буквы "р" в сочетании «leur robe». Французскому языку свойственна тякучесть: слоги слов связываются друг с другом. А вот мне, например, сложно произносить эту фразу как робот, у меня буквы "р" не сливаются, отчётливо произношу по отдельности.

March 23, 2016

sergovoy

Их платье чёрное и милое

August 6, 2017

Ekaterina757302

Как в данном члуяае понять, что это "est" и не "et"

April 1, 2017

Opossumololo

Было бы, скорее, тогда: Leur robe est noir et jolie, а если просто заменить в этом предложении est на et, то глагол потерялся, а этот глагол упускается в русском, но не во французском.

April 24, 2018

6i5L1

Зачем тире если во многих предыдущих упр их не было

April 4, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.