1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Leur robe noire est jolie."

"Leur robe noire est jolie."

Перевод:Их чёрное платье - красивое.

March 20, 2016

15 комментариев


eusQ4

Их черное платье - милое. Почему нет?


Lidya141508

А почему у некоторого числа людей одно платье? Одно на всех? Так и надо?


pavelmeshchanov

Портниха и её подмастерья сшили отличное чёрное платье: ИХ чёрное платье красивое


savagemaks

Единственный логичный комментарий!


marmalatta

Ужасно трудно выговорить...


PachaTchernof

В чём заключается сложность? Что является камнем преткновения?


marmalatta

Просто если быстро проговорить - то получается, что одно слово сливается с другим.


PachaTchernof

Немного не так. Сливаться могут буквы "р" в сочетании «leur robe». Французскому языку свойственна тякучесть: слоги слов связываются друг с другом. А вот мне, например, сложно произносить эту фразу как робот, у меня буквы "р" не сливаются, отчётливо произношу по отдельности.


sergovoy

Их платье чёрное и милое


Ekaterina757302

Как в данном члуяае понять, что это "est" и не "et"


Opossumololo

Было бы, скорее, тогда: Leur robe est noir et jolie, а если просто заменить в этом предложении est на et, то глагол потерялся, а этот глагол упускается в русском, но не во французском.


6i5L1

Зачем тире если во многих предыдущих упр их не было


JustDoIt16

на быстром воспроизведении слышится как "le robe est noir et joli"


Skyzay

Le robe не может быть, т.к. во французском языке платье женского рода (la robe) , соответственно исключаем этот вариант. Также в связи с женским родом прилагательные noire и jolie пишутся с "e" в конце.


JustDoIt16

все просто и логично,спасибо за разъяснения. Не понимаю почему сам не дошел до этого.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.