1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У неё есть красное платье."

"У неё есть красное платье."

Перевод:Elle a une robe rouge.

March 20, 2016

15 комментариев


JuliaMusic15

Странно, до того в упражнении говорилось,что можно и Une pomme rouge ,и Une rouge pomme, a тут нельзя... une rouge robe


Djenthallman

Une rouge pomme — точно неправильно. Прилагательные цвета всегда идут после существительных.


GSergivs

В данном случае однозначно, т.к. здесь оно употреблено в прямом значении. В переносном же может стоять и перед существительным.

Ex. une verte semonce, une verte réprimande — строгий выговор, une verte vieillesse — бодрая старость; noire destinée — горестная судьба, noirs soucis — печальные заботы, noirs pressentiments — тяжёлые предчувствия.

Понятно, что сами мы такие сочетания образовывать не можем (как-то это "не по-русски"), их нужно только заучивать.

Кстати, не только прилагательные, обозначающие цвет, могут менять приобретать другой оттенок или даже менять значение при смене места по отношению к существительному.


OrAnGeBaNa4

А в каких случаях нужно ставить "a"просто я толькко начала ,так сказать понимать хоть что то и тут ,эта ошибка.Обьясните пожалуйста


ugfrnd

Это глагол иметь. В инф. - avoir


GSergivs

Когда у кого-то что-то есть, значит этот кто-то это что-то имеет. (Иметь в русском употребляется ГОРАЗДО реже.) А раз имеет, то используем глагол avoir в соответствующей форме (времени, лице, числе).


7Dml5

Обьясните пожалуйста, когда и в каких случаях -un -une и -la -le. Заранее огромное спасибо!!


Z09f2

Посмотрите тему определённые и неопределённые артикли. Увидите, что они есть мужского рода, женского, и множественного числа. Это они и есть (le, la, un, des и тд) их не много.


Raspberry_Jam

В каких случаях прилагательное стоит перед существительным, а в каких - после?


Wenthworth

Эти прилагательные всегда стоят впереди joli, petit, vilain, jeune, bref,nouveaux, vieux, gentil, haut,autre, premier.beau, cher, gros, grand, mauvais, méchant, meilleur, bon. Так называемое правило BAGS (Beauty,Age,Good and bad, Size) Если вы читаете на английском здесь хорошее объяснение https://www.thoughtco.com/introduction-to-french-adjectives-1368789 .https://about-france.com/french/adjectives.htm


alex061rus

Почему Une robe???? Мы же говорим о конкретном, её, красном платье


GSergivs

Раз артикль неопределённый, значит в этой фразе говорится, что у неё есть а) красное платье (а не красная юбка или зелёное платье), б) (не то самое, именно то и никакое другое красное платье, а просто какое-то, некое) красное платье, в) (одно) красное платье (а не два).

Вообще очень часто глагол avoir вводит новую информацию, т.е. то, ради чего предложение и было сказано. А новая информация - неопределённый артикль. Конкретность / абстрактность тут не при чём. Определённость / неопределённость ≠ конкретность / абстрактность.


RozleinLa

Уважаемые разработчики! Подскажите, пожалуйста, почему в теории урока есть только артикли, но совершенно нет правил, по которым надо формировать предложения по типу " Я есть", " у неё есть2. Получается, надо действовать вслепую?


tina855204

Как права?


CfQ18

А что означают,где и как используются эти: «elle,il» и вот такие слова

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.