"У неё есть красное платье."

Перевод:Elle a une robe rouge.

2 года назад

18 комментариев


JuliaMusic15

Странно, до того в упражнении говорилось,что можно и Une pomme rouge ,и Une rouge pomme, a тут нельзя... une rouge robe

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Une rouge pomme — точно неправильно. Прилагательные цвета всегда идут после существительных.

2 года назад

GSergivs
GSergivs

В данном случае однозначно, т.к. здесь оно употреблено в прямом значении. В переносном же может стоять и перед существительным.

Ex. une verte semonce, une verte réprimande — строгий выговор, une verte vieillesse — бодрая старость; noire destinée — горестная судьба, noirs soucis — печальные заботы, noirs pressentiments — тяжёлые предчувствия.

Понятно, что сами мы такие сочетания образовывать не можем (как-то это "не по-русски"), их нужно только заучивать.

Кстати, не только прилагательные, обозначающие цвет, могут менять приобретать другой оттенок или даже менять значение при смене места по отношению к существительному.

1 год назад

JuliaMusic15

Я выбрала другой,по-моему, оно мне ввело,что,мол, есть еще один ответ.

2 года назад

7Dml5

Обьясните пожалуйста, когда и в каких случаях -un -une и -la -le. Заранее огромное спасибо!!

8 месяцев назад

Z09f2

Посмотрите тему определённые и неопределённые артикли. Увидите, что они есть мужского рода, женского, и множественного числа. Это они и есть (le, la, un, des и тд) их не много.

6 месяцев назад

OrAnGeBaNa4

А в каких случаях нужно ставить "a"просто я толькко начала ,так сказать понимать хоть что то и тут ,эта ошибка.Обьясните пожалуйста

2 года назад

ugfrnd

Это глагол иметь. В инф. - avoir

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Когда у кого-то что-то есть, значит этот кто-то это что-то имеет. ("Иметь" в русском употребляется ГОРАЗДО реже.) А раз имеет, то используем глагол avoir в соответствующей форме (лице и числе).

2 года назад

GranJk

глагол etre и avoir нужно знать

2 года назад

JyCc4

Что значит et,es,a,ou?

1 год назад

d8Dl2

Et - и Es,a -глаголы в нужном лице и форме

10 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

Ни у одного глагола нет формы et. Зато есть такой союз. )

10 месяцев назад

d8Dl2

А ou это вроде где

10 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

Конечно, звучат они одинаково, но всё же нужно различать ou (или) и (где?).

8 месяцев назад

Raspberry_Jam
Raspberry_Jam

В каких случаях прилагательное стоит перед существительным, а в каких - после?

10 месяцев назад

alex061rus

Почему Une robe???? Мы же говорим о конкретном, её, красном платье

8 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

Раз артикль неопределённый, значит в этой фразе говорится, что у неё есть а) красное платье (а не красная юбка или зелёное платье), б) (не то самое, именно то и никакое другое красное платье, а просто какое-то, некое) красное платье, в) (одно) красное платье (а не два).

Вообще очень часто глагол avoir вводит новую информацию, т.е. то, ради чего предложение и было сказано. А новая информация - неопределённый артикль. Конкретность / абстрактность тут не при чём. Определённость / неопределённость ≠ конкретность / абстрактность.

8 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.