"У неё есть красное платье."

Перевод:Elle a une robe rouge.

March 20, 2016

22 комментария


JuliaMusic15

Странно, до того в упражнении говорилось,что можно и Une pomme rouge ,и Une rouge pomme, a тут нельзя... une rouge robe

March 20, 2016

Djenthallman

Une rouge pomme — точно неправильно. Прилагательные цвета всегда идут после существительных.

March 20, 2016

GSergivs

В данном случае однозначно, т.к. здесь оно употреблено в прямом значении. В переносном же может стоять и перед существительным.

Ex. une verte semonce, une verte réprimande — строгий выговор, une verte vieillesse — бодрая старость; noire destinée — горестная судьба, noirs soucis — печальные заботы, noirs pressentiments — тяжёлые предчувствия.

Понятно, что сами мы такие сочетания образовывать не можем (как-то это "не по-русски"), их нужно только заучивать.

Кстати, не только прилагательные, обозначающие цвет, могут менять приобретать другой оттенок или даже менять значение при смене места по отношению к существительному.

March 12, 2017

JuliaMusic15

Я выбрала другой,по-моему, оно мне ввело,что,мол, есть еще один ответ.

March 20, 2016

OrAnGeBaNa4

А в каких случаях нужно ставить "a"просто я толькко начала ,так сказать понимать хоть что то и тут ,эта ошибка.Обьясните пожалуйста

August 29, 2016

ugfrnd

Это глагол иметь. В инф. - avoir

September 7, 2016

GSergivs

Когда у кого-то что-то есть, значит этот кто-то это что-то имеет. (Иметь в русском употребляется ГОРАЗДО реже.) А раз имеет, то используем глагол avoir в соответствующей форме (времени, лице, числе).

September 8, 2016

GranJk

глагол etre и avoir нужно знать

October 24, 2016

7Dml5

Обьясните пожалуйста, когда и в каких случаях -un -une и -la -le. Заранее огромное спасибо!!

March 17, 2018

Z09f2

Посмотрите тему определённые и неопределённые артикли. Увидите, что они есть мужского рода, женского, и множественного числа. Это они и есть (le, la, un, des и тд) их не много.

June 8, 2018

Raspberry_Jam

В каких случаях прилагательное стоит перед существительным, а в каких - после?

January 31, 2018

Wenthworth

Эти прилагательные всегда стоят впереди joli, petit, vilain, jeune, bref,nouveaux, vieux, gentil, haut,autre, premier.beau, cher, gros, grand, mauvais, méchant, meilleur, bon. Так называемое правило BAGS (Beauty,Age,Good and bad, Size) Если вы читаете на английском здесь хорошее объяснение https://www.thoughtco.com/introduction-to-french-adjectives-1368789 .https://about-france.com/french/adjectives.htm

February 13, 2019

alex061rus

Почему Une robe???? Мы же говорим о конкретном, её, красном платье

March 27, 2018

GSergivs

Раз артикль неопределённый, значит в этой фразе говорится, что у неё есть а) красное платье (а не красная юбка или зелёное платье), б) (не то самое, именно то и никакое другое красное платье, а просто какое-то, некое) красное платье, в) (одно) красное платье (а не два).

Вообще очень часто глагол avoir вводит новую информацию, т.е. то, ради чего предложение и было сказано. А новая информация - неопределённый артикль. Конкретность / абстрактность тут не при чём. Определённость / неопределённость ≠ конкретность / абстрактность.

March 28, 2018

JyCc4

Что значит et,es,a,ou?

March 12, 2017

d8Dl2

Et - и Es,a -глаголы в нужном лице и форме

January 13, 2018

GSergivs

Ни у одного глагола нет формы et. Зато есть такой союз. )

January 14, 2018

zaUN937700

Et-переводится как ,,и,,

July 27, 2019

d8Dl2

А ou это вроде где

January 13, 2018

GSergivs

Конечно, звучат они одинаково, но всё же нужно различать ou (или) и (где?/куда?).

March 28, 2018

albina206121

Подскажите, будет ли доступна вводная информация к урокам для просмотра с телефона (как в английском)?

March 9, 2019

Olena195650

как правильно строить данное предложение?

September 17, 2019, 6:51 PM
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.