"Él es un hombre."

Перевод:Он мужчина.

March 20, 2016

21 комментарий
Это обсуждение закрыто.


eleonoraki2

Получается soy, eres и es это как на английском am, is, are?


kirula

Да, только в английском в настоящем времени всего три формы спряжения глагола to be, а в испанском шесть форм глагола ser. См. выше.


Shashenka_sSs

что значит es?


kirula

Спряжение глагола ser - быть - в настоящем времени:

yo soy - я есть
tú eres - ты есть
él, ella, usted es - он, она, Вы есть
nosotros, nosotras somos - мы есть
vosotros, vosotras sois - вы есть
ellos, ellas, ustedes son - они, вы есть

Личные местоимения:
https://forum.duolingo.com/comment/14117712

Навык "Основы":
https://forum.duolingo.com/comment/14117348


dYkA17

Я являюсь ты являешся и т. д и т.п


r5Ln3

Почему "El es un hombre?" а не "El es hombre"?


AnnaAndree250215

Un - это неопределенный артикль для исчисляемых существительных мужского рода


Lubasha26

значит буквально это "Он ( какой-то / любой) мужчина" так?


JosefStive2

я не эксперт, но нет это значит «Он мужчина" а вот "Él es el hombre" значит «Он {тот самый}(т.е уже известный) мужчина


Lilminn.2

короче, тут артикль "un" муж.р,этот артикль ставится когда предмет(человек) упоминается впервые, либо идёт характеристика


ZNa26

Почему иноггда пишется "Una",а иногда просто La ?


S4Aw

Чем отличается El от Él?


Simon497027

Графа теории в первых основах испанского на сайте говорит, что, цитирую: "el – это артикль мужского рода, а él – местоимение «он»"


EdEE169862

Я пишу Он мужчина, который а мне говорят ошибка


kirula

Что делать, если ответ не принят:
https://forum.duolingo.com/comment/23580967


Himaera

usted - не зависимо от пола?


kirula

Да, usted - это обращение и к мужчине, и к женщине.


alisa.bg

это вежливое обращение <<вы>


alisa.bg

вот часто слышала а не задумывалась - почему стоит одновременно и <<он>, и неопределенный артикль?


2RjY13

Как ставить диакритические знаки? Подскажите пожалуйста

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.