1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Los gatos blancos beben lech…

"Los gatos blancos beben leche."

Перевод:Белые коты пьют молоко.

March 20, 2016

5 комментариев


f0yZ7

Почему не "коты белые пьют молоко"? В других заданиях такой же обратный порядок, но там это считается правильный, а здесь нет.


Don_Buho_24

А по-русски так говорят? Мне просто интересно, так как сам не русский.

Коты белые это полноценное предложение, которое по-испански будет "los gatos son blancos". Здесь же написано "los gatos blancos", которое является словосочетанием и переводится как "белые коты". То есть "los gatos blancos beben leche" переводится как "белые коты пьют молоко", а не "коты белые пьют молоко".


Aljona566527

@Hovik_ Нет, не говорят. Вы правы. "Коты белые пьют молоко" звучало бы уместно разве что в стихотворной строке, в качестве художественного приема.


marmonstro

Порядок слов фиксированный: сначала существительное, потом определение к нему?


SvetaPachkevitch

Да, в испанском языке, в словосочетаниях существительного с качественным прилагательным, прилагательное следует за существительным.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.