1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ils mangent des pommes."

"Ils mangent des pommes."

Перевод:Они едят яблоки.

March 20, 2016

5 комментариев


dmitry_matin

Как можно на слух определить множественное это число или единственное? "il mange des pommes - иль манж дэ пом" и "ils mangent des pommes - иль манж дэ пом" ?


PavelTchernof

Обычно в речи смысл сказанного понятен из контекста. В случае с курсом французского языка на дуолинго нужно быть готовым к тому, что подобного рода ошибки в определении слова, к сожалению, могут быть засчитаны за ошибку. Речь не только о существительных единственного и множественного числа, но также звучащие одинаково формы глагола: il/elle mange и ils/elles mangent.

С Дуолинго проблема решается просто: стоит заниматься понемногу. Дуолинго даёт набор определённых предложений. Ученик часто запоминает предложение и при повторе прописывает его без ошибок даже в упражнении "на слух".


qixyl

Но цель то научиться языку, а не успешной тренировке в Duolingo (не лишённом багов) в будущем. Так что мне кажется нужно просто репортовать в таких случаях чтобы принимались оба варианта написания, подходящих под звучание, которые без контекста не различишь.


Nookie046

Вместо des можно использовать les? Помню что вроде des только для съедобных вещей, но все таки, были предложения где использовалось les pommes или les citrons.


bezdel_nik

Можно. Только поправлю: des не обязательно касается только съедобных вещей, это просто неопределённый артикль множественного числа, правила его использования такие же, как и для un/une.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.