Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она ищет нефть."

Перевод:She searches for the oil.

4 года назад

25 комментариев


Baron_Samedi

Почему здесь обязателен определенный артикль? Она же ищет не какую-то конкретную нефть?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Совсем не обязателен. Сообщите, надо добавить без артикля тоже.

4 года назад

Baron_Samedi

Я подумал, что может тут не ошибка, а какая-то логика есть. И ошибся сам.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да уж, с артиклями немудрено запутаться :)

4 года назад

RFlector

looking for?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

принимается

4 года назад

AlexLines1975

Она готовит на масле. ( Попробуйте отгадать из контекста, на каком она готовит, на сливочном или на растительном?)

3 года назад

RomanRussian

Сливочное - butter.

3 года назад

Julettay

а seek тут не подойдет?

3 года назад

Summer_sun

здесь обязательно searches for ? без for ставит ошибку

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

хотя нет, погодите search the oil - это значит как бы обыскивать масло, искать в нем самом, тогда как search for the oil - это искать масло.

4 года назад

Windows9x

Я вот не понял. "Oil" это масло. Нефть тоже "Oil"? Как тогда их разлечить? Когда о масле идет речь, а когда о нефти?!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это еще и рыбий жир может быть. А отличить из контекста. Вы же отличаете обычно сливочное масло от растительного по контексту.

4 года назад

Registr

Почему she searches oil неправильно?

3 года назад

Winston-Wolf

Потому что это типа "обыскивает".

3 года назад

simapro

Почему нельзя finds???

3 года назад

RomanRussian

To Find - находить, т.е. это цель поиска. To find it you must search for it. - "Чтобы найти его ты должен искать его" (счастье, например).

3 года назад

ExtremeTravel

А можно сказать: find to

3 года назад

TomasVonaviles

look?

3 года назад

P2Vx
P2Vx

Как сообщать о новом варианте перевода? Можно ли это сделать с мобильного приложения?

3 года назад

ling_007

Как тогда переводится She finds oil?

3 года назад

Irchou
Irchou

Насколько я понимаю, for - это "для"

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

это устойчивое сочетание. Я запомнил после того как меня в магазине спросили: What are you looking for))

2 года назад