"Она ищет нефть."

Перевод:She searches for the oil.

January 6, 2014

25 комментариев


Baron_Samedi

Почему здесь обязателен определенный артикль? Она же ищет не какую-то конкретную нефть?

January 6, 2014

Larisa_L

Совсем не обязателен. Сообщите, надо добавить без артикля тоже.

January 6, 2014

Baron_Samedi

Я подумал, что может тут не ошибка, а какая-то логика есть. И ошибся сам.

January 6, 2014

Larisa_L

да уж, с артиклями немудрено запутаться :)

January 6, 2014

RFlector

looking for?

May 22, 2014

Larisa_L

принимается

May 22, 2014

AlexLines1975

Она готовит на масле. ( Попробуйте отгадать из контекста, на каком она готовит, на сливочном или на растительном?)

November 28, 2014

RomanRussian

Сливочное - butter.

January 14, 2015

Julettay

а seek тут не подойдет?

December 15, 2014

Summer_sun

здесь обязательно searches for ? без for ставит ошибку

April 18, 2014

Larisa_L

хотя нет, погодите search the oil - это значит как бы обыскивать масло, искать в нем самом, тогда как search for the oil - это искать масло.

April 18, 2014

Windows9x

Я вот не понял. "Oil" это масло. Нефть тоже "Oil"? Как тогда их разлечить? Когда о масле идет речь, а когда о нефти?!

June 27, 2014

Larisa_L

Это еще и рыбий жир может быть. А отличить из контекста. Вы же отличаете обычно сливочное масло от растительного по контексту.

June 27, 2014

Registr

Почему she searches oil неправильно?

October 21, 2014

Winston-Wolf

Потому что это типа "обыскивает".

December 17, 2014

simapro

Почему нельзя finds???

January 4, 2015

RomanRussian

To Find - находить, т.е. это цель поиска. To find it you must search for it. - "Чтобы найти его ты должен искать его" (счастье, например).

January 14, 2015

ExtremeTravel

А можно сказать: find to

January 12, 2015

TomasVonaviles

look?

February 10, 2015

P2Vx

Как сообщать о новом варианте перевода? Можно ли это сделать с мобильного приложения?

February 20, 2015

ling_007

Как тогда переводится She finds oil?

March 10, 2015

Irchou

Насколько я понимаю, for - это "для"

March 25, 2015

Alexmalaho

это устойчивое сочетание. Я запомнил после того как меня в магазине спросили: What are you looking for))

November 6, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.