"Они пьют."

Перевод:Ellas beben.

March 21, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Valentina-itz

а почему ellas а не ellos?


Don_Buho_24

Здесь подойдет и ellos и ellas, потому что нет контекста и непонятно кто они - мужчины или женщины.


1129027281

у меня это 2 урок откуда я могу знать эти ответы


kirula

Наведите курсор на слово и увидите подсказку - перевод слова. Подсказок может быть несколько, потому что одно и то же слово может иметь разные значения. Обычно верхняя подсказка самая подходящая к данному предложению.

Как устроены подсказки:
https://forum.duolingo.com/comment/1419514
Принципы подхода Дуолинго:
https://forum.duolingo.com/comment/13605072


Sofia_wow_72

Такое бывает

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.