Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Who eats fish?"

Перевод:Кто ест рыбу?

4 года назад

8 комментариев


Sergio_SKIFF

Не понимаю почему в вопросе, в глаголе, в конце "s". Насколько я помню, "s" в конце ставится в утверждении настоящего времени, в третьем лице. Объясните пожалуйста, хочу разобраться. Спасибо:-)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что вопросы с вопросительным словом КТО строятся по модели утвердительного предложения, без использования вспомогательного глагола does.

4 года назад

MisterUH

Гляньте Драгункина, хорошее правило: ОН-С, ОНА-С, ОНО-С, КТО-С.

4 года назад

PseudoBerliner
PseudoBerliner

какой ответ звучит лучше

"Who eats fish?"

"Who does eat fish?"

4 года назад

Foma
Foma

Who eats fish лучше. Who does eat fish звучит немного странно.

4 года назад

kolosova.av

Модераторы, неверная озвучка слова Who

2 месяца назад

Superheedful

Почему отсутствует определенный артикль the fish, в фразе Who eats fish? Запрос в GOOGLE фразы "Who eats the fish" выдает результатов: примерно 42 600 применения данного выражения.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

И что? Если речь до это го шла о некой рыбе, и после этого вы скажете, что вот эту-то рыбу вы и едите, тогда будет определённый артикль.

4 года назад