"Он опять готовит это мясо."

Перевод:He cooks the meat again.

January 6, 2014

15 комментариев

По популярности комментариев

MaximBerdnikov

А "he again cooks the meat" будет неправильно?

January 6, 2014

Shady_arc

Конкретно в этом месте again, once more, tomorrow и т.п. в английском не ставятся. К обстоятельствам... времени, да? — к ним отдельное отношение, они обычно ставятся в начале или конце. В начале — если акцент не на них, а на действии. То есть, такие варианты:

Tomorrow morning I got lots of work to do. I got lots of work to do tomorrow morning.

Объект действия, прямое дополнение, ставится ПЕРЕД временем действия ("макаю велосипеды в понедельник", а не "макаю в понедельник велосипеды").

А вот наречия частоты (always, never, often и т.п.) ставятся как раз там, где вы поставили.

January 23, 2014

Larisa_L

да. сходу трудно все это запомнить, но в английском другой порядок слов в предложении и частенько весьма непривычный для нас. Привыкайте ;)

January 6, 2014

Foma

Это порядок слов звучит немного странно в этом предложении.

January 6, 2014

s.slivenko

А разве makes вместо cooks не должно подходить?

February 7, 2014

Shady_arc

хмм... ну, в принципе да, но мясо это слишком общее понятие. "Make" означает "делать" в смысле "творить что-то (из чего-го), делать некий объект" (а не "совершать действие" - это to do). Если речь идёт о каком-то блюде или, скажем, обеде, тогда запросто работает: to make soup, to make mutton, to make lunch. А вот с мясом звучит куцо.

February 7, 2014

rtemdinamo

как всегда очень классные объяснения

June 17, 2014

SvetaSvesh

Система дает для перевода предложение "Он опять готовит это мясо". "это" - здесь не лишнее? Получается, будто он одно и то же мясо по несколько раз готовит.

January 24, 2015

Altamatick

А почему он не может готовить "это" (одно и тоже) мясо? месяц назад он достал из морозилки 5-ти килограммовую свиную ногу, отрезал половину, а половину положил назад в холодильник. А сегодня "Он опять готовит это мясо"

February 27, 2015

blacksnow2402

that meet почему не верно?

August 8, 2014

Albina_maturymka

Мясо - meat, встречаться - meet

September 9, 2014

kirilochkinat.i

пока не могу уложить в голове, еще раз только про again оно может быть только в конце? и почему? извините за тупеж

May 11, 2014

Shady_arc

В английском наречия более свободно располагаются, но не где угодно. Again обычно в конце. А вот, например, наречия неопределённой частоты (часто/редко/обычно...) — чаще всего, в середине: перед смысловым глаголом (I often have to run on may way to work) или после одиночного глагола be (I am always sleepy).

May 11, 2014

kirilochkinat.i

Спасибо за пояснение. Но пожалуйста пишите перевод к примерам на английском. Я пока переведу, то забываю с чего начали:(

May 11, 2014

Shady_arc

Да уж, иногда забываю, в каком месте курса мы находится.

  • I often have to run on my way to work = Мне часто приходится бежать по дороге на работу
  • I am always sleepy = Я всегда сонный/Меня всегда тянет спать/Я всегда сонлива и т.п.
May 11, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.