"Они пьют воду."

Перевод:They drink water.

5 лет назад

11 комментариев


AndreLewan

Я написал They are drink water. В чем моя шибка?

6 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет такой формы глагола, есть либо drink - пьют вообще, либо are drinking - пьют в данный момент

6 месяцев назад

akhbulatov

А почему не drinks?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что их много, если бы был он, или она, ил оно, тогда drinks

4 года назад

lnr9

Я не понимаю,почему?Ведь "s"вроде бы прибавляется когда "мы" или "они"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

4 года назад

NikolaiEro

hm... not true I think. "they drink water' "they are drinking water" - second so hard for beginner. first dont show "are"

5 лет назад

Foma
Foma

"They drink water" значит что они пьют воду как правило. Обычно, такую фразу используют с каким-то контекстом так "They drink water every day." "They are drinking water" значит что они пьют воду сейчас. Обычно, такую фразу используют или подчеркнуть напитка, которую пьют ("They are drinking water, not wine."), или ответить на вопрос ("What are they doing?" "They are drinking water."). Без контекста, русское предложение может переводить и как They drink water, и как They are drinking water.

5 лет назад

PashaGn

Почему они пьют детей?

5 месяцев назад

Bopo6a

Почему не "a water"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что эт неичисляемое существительное

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.