1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Яблоки - зелёные."

"Яблоки - зелёные."

Перевод:Les pommes sont vertes.

March 21, 2016

5 комментариев


Vitalii_Z

почему des pommes не подходит?


Tasha_Sun

Вы уточняете качество - цвет, а значит, имеете в виду конкретные яблоки (les), а не вообще. Потому что вообще яблоки могут быть и другого цвета.


YaroslavDm5

Почему коричневая обувь будет des ch. marrone", .а зеленые яблоки des pommes vertes*?.Почему с marrone не пишется тоже ,,s"?


2bSf1

А как говорить (писать) если вообще вокруг есть только зелёные яблоки?


Fladda

В таком случае Вы будете описывать ЭТИ яблоки, т.е. конкретные - les pommes. Ведь красные или жёлтые яблоки (пусть и в другом месте) никто не отменял.)

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.