"Яблоки - зелёные."

Перевод:Les pommes sont vertes.

March 21, 2016

5 комментариев

По популярности веток

Vitalii_Z

почему des pommes не подходит?

March 21, 2016

Tasha_Sun

Вы уточняете качество - цвет, а значит, имеете в виду конкретные яблоки (les), а не вообще. Потому что вообще яблоки могут быть и другого цвета.

May 20, 2016

2bSf1

А как говорить (писать) если вообще вокруг есть только зелёные яблоки?

November 14, 2017

Fladda

В таком случае Вы будете описывать ЭТИ яблоки, т.е. конкретные - les pommes. Ведь красные или жёлтые яблоки (пусть и в другом месте) никто не отменял.)

August 31, 2019

KATEANDANN1

Проверка молодец Володе привет от меня

May 19, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.