Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"- What do you do? - We are actors."

Перевод:- Чем вы занимаетесь? - Мы актёры.

2 года назад

13 комментариев


Ican792321

What do you do ? Можно переводить :,,чем ты занимаешься ? Думаю - да ! А почему зачет ?you- это и ты и вы ?

4 месяца назад

alex-mj
  • What do you do? И для множественного числа тоже? Да? Эй дяди, чем вы там занимаетесь?
2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

И для множественного тоже. Да.
Только, похоже, вы запутались в значении вопроса, прозвучавшего в данном задании.

Вопрос «What do you do?» обычно задают, когда хотят узнать у кого-либо о роде его деятельности. И в ответ собеседник называет/собеседники называют свою профессию:
I am an engineer. — Я инженер.
We are reporters. — Мы репортёры.

А вот на вопрос «Эй, дяди, чем вы там занимаетесь?», который для меня звучит, как будто вы хотите узнать у этих дядь, чем они занимаются сейчас, как правило, не требуется разъяснять, кем работают эти дяди.
И в переводе на английский такой вопрос будет звучать: «Hey, men, what are you doing there?».
Или так (если вы обращаетесь к одному человеку) → https://www.youtube.com/watch?v=AxMXyJBOkd0

Видео (на английском), в котором рассказывается, как можно ответить на вопрос «What do you do?» → https://www.youtube.com/watch?v=6eJ8tKjeIE4=em-subs_digest

2 года назад

alex-mj

О, спасибо. Отлична работа. Я представлял такую картинку: На новом рабочем месте (или на стажировке, в общем в новом незнакомом месте) заглядываю я в очередной отдел, а там сидят бородатые дяди с умным видом, активно о чем-то спорят, размахивают руками - ну интересно же! И тут я с таким вопросом ко всем сразу: What do you do? Если неправильно поймут - могут же и побить))) Но должны понять правильно - я интересуюсь их профессией, а не намекаю на сиюминутную продуктивность их труда.

2 года назад

Werwulfich

Интересно, если я применю архоичное thou (настоящее ТЫ в английском) ну и вместо do будет doest. Меня любой нэйтив поймет?

4 месяца назад

Raissa644387

Почему не принимает артисты?

4 месяца назад

Thom85711

Только краснокнижный

4 месяца назад

Ican792321

Не зачет ! (Была описка)

4 месяца назад

beezonn
beezonn

Развод.

2 месяца назад

beezonn
beezonn

Илиотам привет!

2 месяца назад

beezonn
beezonn

Идиотам. Английский примитивный мало слов

2 месяца назад

Olha134772

Я правильно ответила

1 месяц назад

korsh
korsh

Чем ты занимаешься - оказывается неверный перевод

1 неделю назад

Похожие обсуждения