"L'homme est riche."

Перевод:Мужчина богат.

March 21, 2016

26 комментариев


0iOD

Почему нельзя богатый мужчина?!


Romain-D

Богатый мужчина = Un homme riche / L'homme riche.


Strela1991

Почему est, а не es?


AeiusCercle

он/она/оно : est

ты : es

вы : êtes

я : suis

они : sont

Всё спряжения.


gMg114

Что означает est?


PachaTchernof

Это форма глагола être, который значит «быть, существовать, жить».


b543fk

Спасиииибо


PachaTchernof

Пожааааааааалууууууйстааааааааааааааааааааа


KseniaSmil3

Потому что единственное число 3 лицо


Emma925162

Начала недавно учить французский, не пойму что значит L'


art-orient

это сокращенный вариант артиклей la и le, который употребляется перед словом, начинающимся с гласной буквы.


MaEv115304

А почему пишет не правильно если вместо l' написала le?


eaxY13

Потому что значит слово начинается с гласной буквы, поэтому автоматически это сокращается на L'


20H01

Я не поставила точку в конце, сказали что неверный ответ


PachaTchernof

Это не считается за ошибку, у вас скорее всего была ошибка в чём-то другом, а вы не заметили.


NEBO_NA_LADONI

Чем Отличается Un homme est riche от L'homme est riche ? Кроме артикля


OlegLilitk

Мужик богатый. Не приняли


PachaTchernof

Значит, вы не туда давали.


fxf32380

Почему нет теории ?


PachaTchernof

@fxf32380, потому что её пишут волонтеры, которые работают тут бесплатно. А почему вы спрашиваете?


AlexeyElle1

Почему в произношении не ту этого est


redfaraon

Почему нельзя сказать "Мужик богат"?


PachaTchernof

Потому что «мужик» по-французски «un moujik».


IljaSmolensk

Реально что-ли? Мужик по французски мужик?


PachaTchernof

Да, хотя не знаю, насколько вы найдёте значение слова на французском соответствующим значению на русском.

На французском «un moujik» — название крестьян в России до Революции 1917 года. Конечно, это не то же самое, что слово «мужик» в русском современном языке, хотя некоторые параллели найти возможно :-)

Источник: https://www.dictionnaire-academie. fr/article/A9M2996

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.