"L'homme est riche."

Перевод:Мужчина - богат.

March 21, 2016

10 комментариев


0iOD

Почему нельзя богатый мужчина?!

March 21, 2016

Romain-D

Богатый мужчина = Un homme riche / L'homme riche.

March 21, 2016

Strela1991

Почему est, а не es?

May 25, 2016

AeiusCercle

он/она/оно : est

ты : es

вы : êtes

я : suis

они : sont

Всё спряжения.

January 31, 2017

DFFGNdhn1424

Выучите глагол быть и вы поймете

October 16, 2016

Emma925162

Начала недавно учить французский, не пойму что значит L'

March 3, 2018

art-orient

это сокращенный вариант артиклей la и le, который употребляется перед словом, начинающимся с гласной буквы.

April 25, 2018

MaEv115304

А почему пишет не правильно если вместо l' написала le?

January 9, 2019

eaxY13

Потому что значит слово начинается с гласной буквы, поэтому автоматически это сокращается на L'

March 16, 2019

TheButterS4

Не только на гласную, но и на h L'homme

April 10, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.