Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"L'homme est riche."

Перевод:Мужчина - богат.

2 года назад

7 комментариев


0iOD
0iOD

Почему нельзя богатый мужчина?!

2 года назад

Romain-D
Romain-D

Богатый мужчина = Un homme riche / L'homme riche.

2 года назад

Strela1991

Почему est, а не es?

2 года назад

AeiusCercle

он/она/оно : est

ты : es

вы : êtes

я : suis

они : sont

Всё спряжения.

1 год назад

DFFGNdhn1424

Выучите глагол быть и вы поймете

1 год назад

Emma925162

Начала недавно учить французский, не пойму что значит L'

6 месяцев назад

art-orient

это сокращенный вариант артиклей la и le, который употребляется перед словом, начинающимся с гласной буквы.

4 месяца назад