"L'homme est riche."

Перевод:Мужчина - богат.

2 года назад

20 комментариев


0iOD
0iOD

Почему нельзя богатый мужчина?!

2 года назад

Romain-D
Romain-D

Богатый мужчина = Un homme riche / L'homme riche.

2 года назад

wHWS7

Потомуфтои

1 год назад

Strela1991

Почему est, а не es?

2 года назад

AeiusCercle

он/она/оно : est

ты : es

вы : êtes

я : suis

они : sont

Всё спряжения.

1 год назад

Karina161277

Всё правильно но я по французски Ju

1 год назад

DFFGNdhn1424

Выучите глагол быть и вы поймете

2 года назад

Emma925162

Начала недавно учить французский, не пойму что значит L'

9 месяцев назад

art-orient

это сокращенный вариант артиклей la и le, который употребляется перед словом, начинающимся с гласной буквы.

7 месяцев назад

YHhA4

Супер

2 года назад

9g3n

Богатый

1 год назад

Aicha-lapomme

почему нельзя богатый мужчина

2 года назад

Dasha305

Богатый мужчина = Un homme riche / L'homme riche

1 год назад

nzvaleria

Богатый мужчина это тоже самое в русском, то даже правильнее звучит

2 года назад

AndrewMat85
AndrewMat85

Нет, не ТО ЖЕ самое.

1 год назад

0gzs3

Я неправильно написала(

1 год назад

6myE1

Плчему когда слово я богат ставится как riche,а после мужчина est?

1 год назад

wHWS7

Ть

1 год назад

redfaraon

Почему нельзя сказать "Мужик богат"?

1 год назад

kate536371

Правильный ответ защитал как неправильный!

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.