"La pomme et le livre sont rouges."

Перевод:Яблоко и книга - красные.

March 21, 2016

15 комментариев


Andrey668031

А можно перевод добавить?

March 21, 2016

RomanRussian

Перевод на месте. "Яблоко и книга - красные." А у вас не отображается?

March 22, 2016

Andrey668031

Не отображается на мобильном приложении

March 25, 2016

K2XK3

Все нормально

April 30, 2017

YVVL1

У меня перевода нет.

March 24, 2016

Lily713618

К меня тоже нет перевода

March 28, 2016

Aleksandra193110

подскажите, как все-таки правильно говорится глагол sont как "со" или как "сон"?

July 4, 2018

Hrenomor

И у меня на андроиде нет перевода.

September 17, 2016

Leyisen

Это livre все время как "печень" хочется перевести )

March 24, 2018

ffp6d2

Перевала правильно, сказали ошибка

December 6, 2018

scherepkoff

Вам дали перевод, успокойтесь, хватит засорять комментарии. "Яблоко и книга - красные"

March 22, 2017

NOkqf

без тире (-) ответ не засчитывается

May 16, 2017

ANUM270460

Tvmiez loyvbtvmrx m Q

January 27, 2018

AY5j8

Яблоко и платье для них это мужской или женский род?

February 26, 2019

sanekosek

Почему не принимает "Это яблоко и эта книга - красные"? Определенные же артикли!

May 3, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.