1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Это - жёлтая птица."

"Это - жёлтая птица."

Перевод:C'est un oiseau jaune.

March 21, 2016

4 комментария


1640max

Почему нельзя определённый артикль? C'est l'oiseau jaune


MYGf13

Потому что введен глагол être - быть и определение жёлтая. Плтому лучше указать количество птиц.


Neoship

Почему не принимает "C'est un jaune oiseau"? Что намного логичнее во французском, чем птица желтая. Т.к предложение утверждение что это желтая птица, с акцентом на "желтая"? В любом случае, мой ответ верный, но не засчитан. Спасибо


vxes17

Почему нельзя определенный артикль. Если я в первый раз ошиблась на этой фразе, птица мне уже знакома!)))

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.