Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"You have a book."

Перевод:У тебя есть книга.

4 года назад

19 комментариев


nikcdwk

Почему "ты имеешь книгу" не правильно ?

2 года назад

_Anzhela_

у меня так же, вроди бы правильно(

1 год назад

Alexshurik

Неплохо бы чтобы была кнопка с разъяснениями, а то не всегда удобно по ссылке лазить) а так все здорово и спасибо за разъяснения в комментариях)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Неплохо бы, но ее пока нет и не думаю, что скоро будет.

П.С. Вы можете всегда править свой ответ. Не надо добавлять отдельный коммент.

4 года назад

AnnDanChikMya

Можно писать перевод "ты имеешь книгу" но считают это неправильно! Беспредел!

1 год назад

-Dasha-

Тут слышется не a а in

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

И что это значит I have in book?

4 года назад

ShX4

You have a book - а переводится "У тебя есть одна книга". Но ведь должно "У тебя есть книга" - правильно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

у тебя есть книга тоже должно приниматься

4 года назад

ShX4

Не принялось, когда написал. Возможно, в слове где-то ошибся

4 года назад

Deniel09091999

Просто для интереса спрашиваю: можно ли перевести слово книжечка?)

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, никакие уменьшительно-ласкательные формы не принимаются

1 год назад

NBNz4
NBNz4

Вообще-то для лучшего понимвния граматики,а в дальнейшем времён,нужно было оставить только -"Ты имеешь книгу",так как именно так англоязычные и говорят.Они не говорят-"У тебя есть"

2 месяца назад

Nilamop

a и an не обозначает одна? В одном экземпляре? Или отсутствие s говорит, что одна писать не надо?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

a и an означает одна неопределённая, обычно это слово на русский никак не переводим. Почитайте про артикли, можете начать здесь: https://www.duolingo.com/comment/1374360

4 года назад

q8io2
q8io2

Да yes ja

9 месяцев назад

Nastya0071

Он говорит не book а какойто boc

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Именно так слово произносится в английском - короткое дальнее y. Если вы попытаетесь сказать ы и при утом чуть вытяните губы длы у, вот у вас как раз такой звук должен получиться.

4 года назад

masha-shenkevich

почему меня ни кто не слышит с 1 раза?

1 год назад