"You have a book."

Перевод:У тебя есть книга.

January 6, 2014

26 комментариев


nikcdwk

Почему "ты имеешь книгу" не правильно ?


_Anzhela_

у меня так же, вроди бы правильно(


Valera55

Потому что You have правильно у тебя есть


Leonid537445

Я тоже так думаю. Это дословный перевод


Alexshurik

Неплохо бы чтобы была кнопка с разъяснениями, а то не всегда удобно по ссылке лазить) а так все здорово и спасибо за разъяснения в комментариях)


Larisa_L

Неплохо бы, но ее пока нет и не думаю, что скоро будет.

П.С. Вы можете всегда править свой ответ. Не надо добавлять отдельный коммент.


AnnDanChikMya

Можно писать перевод "ты имеешь книгу" но считают это неправильно! Беспредел!


Deniel09091999

Просто для интереса спрашиваю: можно ли перевести слово книжечка?)


Larisa_L

нет, никакие уменьшительно-ласкательные формы не принимаются


-Dasha-

Тут слышется не a а in


Larisa_L

И что это значит I have in book?


NBNz4

Вообще-то для лучшего понимвния граматики,а в дальнейшем времён,нужно было оставить только -"Ты имеешь книгу",так как именно так англоязычные и говорят.Они не говорят-"У тебя есть"


ShX4

You have a book - а переводится "У тебя есть одна книга". Но ведь должно "У тебя есть книга" - правильно?


Larisa_L

у тебя есть книга тоже должно приниматься


ShX4

Не принялось, когда написал. Возможно, в слове где-то ошибся


Ran496

Ты имеешь книгу-правильно,пошли на,сами не знаете английского и русского ❤❤❤❤❤.


Max_Mara

Почему будет неправильно: "У него имеется книга."? Тогда как будет правильно звучать фраза, указанная выше?


cQ0A4

У меня тоже самое!!!!!!


hiW21

Ты имеешь книгу - не точно?


Elena421398

Я написала правильный ответ, а его посчитали неправильным-ошибка в программе. Есть принт скрин


sWn08

Когда ставиться "а" а когда "the"??


u0RG7

Я написяла правильно ' У тебя есть книга'- почему мне защитали - неправильно???


Bhm011

У тебя есть книга почему не верно?


Bhm011

Почему ты имеешь не верно? Это ведь одно и тоже!!!!


oleh803450

Все правильно а пишет ошибка

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.