"Noeselvestido."

Перевод:Это не то платье.

2 года назад

8 комментариев


Yevrasiya
Yevrasiya

Это не платье - так тоже подойдет?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Нет, здесь не подойдёт. Перевод вашего предложения "No es un vestido".

Вот здесь: https://www.duolingo.com/comment/14198844
Вы найдёте ссылки на несколько очень интересных заметок об артиклях.

2 года назад

katya239336

Я согласна с Зинаидой. Где хоть намек на слово ТО? Мне испаноговорящие тоже перевели как Это не платье.

8 месяцев назад

Lego155377

Намёк на слово ТО в определённом артикле "el"

3 месяца назад

bdT62
bdT62

Почему вариант "Не это платье" не подходит?

4 месяца назад

natalia.ia
natalia.ia

Eso или Ese не хватает для правильности предложения... P.S. Я живу в Испании с 2001 года.

1 месяц назад

pivkaby
pivkaby

Где то на el делается акцент, а где то нет. Почему и как это определить?

1 месяц назад

Edilvers
Edilvers
Mod

"No es un vestido".

Дочка показывает своей маме какую-то штуку. Она говорит маме: "Смотри, мама, у меня есть платье". А мама ответит: "Нет, это не плате, а штора".

На испанском:

La hija le muestra a su mamá una cosa. Ella dice a la mamá: "Mira, mamá, tengo un vestido". Y la mamá le responde: "No, eso no es un vestido, es una cortina".

"No es el vestido".

Дочка спрашивает у своей мамы: "Мама, где вчерашнее платье?" Мама отвечает: "Вот тут оно". А дочка говорит: "Мама, это не то платье".

На испанском:

La hija le pregunta a su mamá: "Mamá, ¿dónde está el vestido de ayer?". La mamá responde: "Aquí está". La hija dice: "Mamá, ese no es el vestido".

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.