"No es el vestido."

Перевод:Это не то платье.

2 года назад

5 комментариев


Yevrasiya
Yevrasiya

Это не платье - так тоже подойдет?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Нет, здесь не подойдёт. Перевод вашего предложения "No es un vestido".

Вот здесь: https://www.duolingo.com/comment/14198844
Вы найдёте ссылки на несколько очень интересных заметок об артиклях.

2 года назад

katya239336

Я согласна с Зинаидой. Где хоть намек на слово ТО? Мне испаноговорящие тоже перевели как Это не платье.

6 месяцев назад

Lego155377

Намёк на слово ТО в определённом артикле "el"

1 месяц назад

bdT62
bdT62

Почему вариант "Не это платье" не подходит?

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.