1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Яблоко - красное."

"Яблоко - красное."

Перевод:La pomme est rouge.

March 22, 2016

7 комментариев


xQUL

В предыдшем поедложении было верным — une pomme rouge — я написал une pomme est rouge — и мой ответ не приняли…


Lora_Stanford_

une pomme rouge - это словосочетание "красное яблоко", здесь же предложение (la)/ une pomme est rouge - (это) яблоко есть красное, "яблоко - красное".


MarySkopka

Почему яблоко женского рода?


Lora_Stanford_

во всех языках исторически так складывается! у французов вот нет среднего рода, только м.р. и ж.р. в английском языке слово "корабль" - она, женского рода. а у нас - рожь, мышь, тишь, ночь пишется с мягким знаком, у всех народов свои правила. я учу "как правило" и данность.


Akyunch

J'aurais plutôt dit : La pomme est rouge, et non pas une pomme est rouge


dar570604

Здравсвуйте. Принимает пишет что le должно быть (определенный) но принимает так же une. Но все же основное le почему именно определенный? Спасибо!


PachaTchernof

Здравствуйте. «Le» не является «основным» артиклем. При переводе этого предложения с русского на французский вы равнозначно можете использовать и «le» и «un», ваш выбор будет определён только тем, что вы хотите сказать, если вы знаете разницу между этими артиклями.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.