"Nous lisons nos documents et vous les vôtres."

Перевод:Мы читаем наши документы, а вы - ваши.

March 22, 2016

5 комментариев


galyaleo

А почему нельзя "Мы читаем свои документы..."?

March 22, 2016

l_tinuvielle

Подскажите, в чем разница между nôtres и nos?

July 13, 2016

Wenthworth

les nôtres - это притяжательное местоимение (наши) и используется самостоятельно , nos - это притяжательное прилагательное употребляются перед существительным и согласуются с ним в роде и числе (т.е. ставится в том роде и числе, что и следующее за ним слово!), а также в лице и числе с обладателем предмета, который обозначается данным существительным Разница между ними и притяжательными местоимениями в том, что прилагательные употребляются только вместе с существительными, а местоимения — самостоятельно..http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/prityazhatelnye-prilagatelnye/ http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/prityazhatelnye-mestoimeniya-pronoms-possessifs/

April 28, 2017

anlymoi

Если вы знаете английский, то разница проще: nôtres = ours, nos = our

March 27, 2018

AndPol63

в замедленном озвучании слышу et vous [P]les vôtres

November 27, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.