1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Nous lisons nos documents et…

"Nous lisons nos documents et vous les vôtres."

Перевод:Мы читаем наши документы, а вы - ваши.

March 22, 2016

4 комментария


galyaleo

А почему нельзя "Мы читаем свои документы..."?


l_tinuvielle

Подскажите, в чем разница между nôtres и nos?


Wenthworth

les nôtres - это притяжательное местоимение (наши) и используется самостоятельно , nos - это притяжательное прилагательное употребляются перед существительным и согласуются с ним в роде и числе (т.е. ставится в том роде и числе, что и следующее за ним слово!), а также в лице и числе с обладателем предмета, который обозначается данным существительным Разница между ними и притяжательными местоимениями в том, что прилагательные употребляются только вместе с существительными, а местоимения — самостоятельно..http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/prityazhatelnye-prilagatelnye/ http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/prityazhatelnye-mestoimeniya-pronoms-possessifs/


AndPol63

в замедленном озвучании слышу et vous [P]les vôtres

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.