Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он ест яйцо."

Перевод:Él come un huevo.

2 года назад

2 комментария


AlexandraP18

Я заметила, что иногда артикль ставится, а иногда нет. От чего это зависит? Например: El hombre bebe leche - нет артикля перед молоком. El come un huevo - неопределенный артикль перед яйцом. Cocino el polla - перед курицей определенный артикль.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Молоко - это неисчисляемое существительное. Его нельзя посчитать и сказать "одно молоко, два молока". Поэтому неопределённый артикль unа с молоком, водой и т.п. употреблять нельзя.
Яйца и курицу посчитать можно, поэтому можно использовать неопределённый артикль.
Определенный артикль использовать можно, если мы хотим сказать, что пьем именно это молоко.

PD. El pollo :)

2 года назад