"Он ест яйцо."

Перевод:Él come un huevo.

March 22, 2016

8 комментариев


AlexandraP18

Я заметила, что иногда артикль ставится, а иногда нет. От чего это зависит? Например: El hombre bebe leche - нет артикля перед молоком. El come un huevo - неопределенный артикль перед яйцом. Cocino el polla - перед курицей определенный артикль.


kirula

Молоко - это неисчисляемое существительное. Его нельзя посчитать и сказать "одно молоко, два молока". Поэтому неопределённый артикль unа с молоком, водой и т.п. употреблять нельзя.
Яйца и курицу посчитать можно, поэтому можно использовать неопределённый артикль.
Определенный артикль использовать можно, если мы хотим сказать, что пьем именно это молоко.

PD. El pollo :)


NikitaSon1

Но ведь всегда когда кто-то есть яйцо, то это определённое яйцо, разве нет?


Serjio85

Но куриц посчитать вполне по силам. Так почему перед яйцом артикль ставится un huevo, а перед курицей его можно опустить?


kirula

Когда мы говорим, что кто-то ест курицу, мы обычно имеем в виду, что он ест некоторое количество неисчислимой курятины/куриного мяса, а не целую курицу в один присест уминает.


Inst-narine_tony

Спасибо большое


sergej474030

Так написал же "el come un huevo" что тут неправильного?!


kirula

"Что делать, если ответ не принят":
https://forum.duolingo.com/comment/23580967
"Как добавить скриншот":
https://forum.duolingo.com/comment/22194922
Правила поведения в обсуждениях к заданиям:
https://forum.duolingo.com/comment/13605150

ЧЕГО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ - оставлять комментарии наподобие "я всё ввела так же, а он не принял!", "мой ответ совпал с вашим и не был принят", "у вас ошибка в программе", если в них нет скриншота (скопипастенный собственный ответ за скриншот не считается). Как уже сказано выше, мы не видим вашего ответа и не можем перенаправить его разработчикам, поэтому ваш комментарий будет удалён с молчаливым сочувствием.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.