"They are at lunch."

Перевод:Они на обеде.

4 года назад

25 комментариев


IRINAGOZEN

Объясните, пожалуйста, почему здесь нужен предлог at, а не on?

2 года назад

ElenaMayde

я бы предлог "on" первела как "на поверхности". То есть, если куда-то можно положить предмет, то предмет будет "on the...". А положить на обед, нельзя :)

2 года назад

mefetran

Работодатели часто кладут на обед=)

1 год назад

AuricaC
AuricaC

А можно ли перевести "Они обедают?"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

теоретически, но у нас уже есть предложения they're having/eating lunch, а здесь говорится, что они именно at lunch. Здесь подчеркивается не то, что они едят, может они и не едят, может они ушли на обед и занимаются какими-то своими делами, а подчеркивается, что их здесь нет, они на обеде.

4 года назад

oMdB11

Подскажите как правильно переводить at, в школьном учебнике по английскому at - у,в.

2 месяца назад

l1bZ2

А где вы находитесь где длллолдголллтооооьгог77г7ш7гггьпщ

1 неделю назад

ShushanKaz

Я не знаю но может быть

5 месяцев назад

l1bZ2

Деюшш8 где лендлорд лощиной 7шшш8шшдшшшд ДШ шшшш7шшшшдбт

1 неделю назад

l1bZ2

Лллл до 8шш

1 неделю назад

l1bZ2

А то

1 неделю назад

hompoh

Ничего не сказал засчитал правильно...

1 год назад

DustyPasha

зачем приставки: "are"и"at" ?

2 года назад

ElenaMayde

Ну, at=на (эт ланч = на обеде), а are это множественная форма глагола "есть. Мы говорим "это яблоко", а по-английски правильно "это есть яблоко". Единственное число глагола "есть" это "is", а множественное число "are". Если переводить это предложение дословно то "они есть на обеде", просто мы так не говорим, а в английском are или is обязательны.

2 года назад

natasha1945

Добавлю, что очень плохое произношение. Явно слышиться OUR даже на замедленном голосе.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и что значило бы предложение They our at lunch?

4 года назад

QurtQurt
QurtQurt

They are on lunch break.

8 месяцев назад

Marina992057

Если бы было "they speak at lunch" можно было бы перевести как "они разговаривают(говорят) за обедом" (имея ввиду во время обеда)

1 месяц назад

Dooasca
Dooasca

Никак не пойму эти артикли :( Почему не «at a/the lunch»?

3 месяца назад

AllaSattarova

Почему/зачем тут at? Объясните значение pls

1 год назад

ikv_2006

Как же тут без предлога? Получится: «Они – обед» ))

1 год назад

Vildantheboy

Хотите прикол,когда надо говорить вы просто нажмите быстро 2 раза и все ответ правильный

7 месяцев назад

Anghelina1625

Кто хочет со мной дружить

1 год назад

Dashukevic

Разве обед не breakfast?

2 года назад

rix-tamarix

Breakfast - завтрак.

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.