"Es un emparedado."

Перевод:Это бутерброд.

March 22, 2016

13 комментариев


BumRoom

Не часто такое о бутурброде услышать можно от испанцев. Обычно bocadillo


Semiramis643120

Вот, я тоже в замешательстве... Так же с "соком" было.... Первый раз слышу/вижу некоторые слова на этом сайте, которые испанцы не употребляют.


Bowie_D

Курс опирается больше на латиноамериканские страны, чем на Испанию :)


Amaryn1983

Мой словарь испанского (авторы: А.В. Садиков, Б.П. Нарумов, издательство: "Русский язык", 2001) говорит, что bocadillo - это обычный бутерброд, а emparedado - двойной, сэндвич. На картинке этого курса нарисован как раз двойной бутерброд.


Kate779089

Видимо это испанский вариант южно американских стран. Как и jugo вместо Zumo. В Испании bocadillio говорят носители


kvadrat73

de cual pais es su altavoz de Ud? http://ru.forvo.com/word/emparedado/#es почему он так выговаривает "d"? ладно бы последняя почти не произносилась!, но произносить их как "з-ж" ... ну тогда и мадрит надо "мазризз произносить.


kirula

Он не из какой страны. Он робот :). В некоторых странах "d" произносится почти как межзубнoe "th" в английском слове "the".


_despierto_

Там два варианта звука. Звонкий и глухой. О каком речь?


kirula

Где там? В английском? По-моему в артикле the только один вариант - звонкий. Но я не специалист по звукам. И испанское de произносится не точно так же как the, а только похоже.


LjagUkh

Отличная дикция! Очень отчетливо слышно ньюансы спасибо


0J4q2

У меня все знакомые испанисты негодуют. Всегда в испанском языке всегда говорят bocadillo


Bowie_D

Курс опирается больше на латимоамериканские страны, чем на Испанию :)


JanuszWoro3

En México ellos dicen "una torta".

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.