Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El té es natural."

Перевод:Чай натурален.

2 года назад

6 комментариев


Rettani

С переводом "натуральный чай" проблема в том, что не было бы es?

2 года назад

TeeanaMart

Те, у кого все же остался вопрос, то такой странный ответ, потому что полное предложение будет звучать так: Этот чай натурален. C'est la vie).

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Совершенно верно.

2 года назад

dredko
dredko

Можно ли перевести: "Этот чай - настоящий" ?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Думаю, что нет. Натуральный чай и в русском, и в испанском обозначает «без искусственных добавок», «не подвергавшийся химической обработке» и всё такое. Настоящий в этом смысле обозначает «не искусственный» или «не поддельный», что на испанском будет real, de verdad или auténtico.

2 года назад

Jonathanko223760

Чай настоящ

1 год назад